20,8K подписчиков

SsangYong Rexton 2021 | Новое поколение представлено официально. Возможно это провал

24K прочитали

Приветствую Друзья и Гости канала.

Когда разговор заходит о корейских машинах и марках, то всегда вспоминают исключительно Hyundai, Kia и Genesis. А вот ещё одна корейская компания SsangYong в этом списке практически не упоминается. А всё потому, что некогда довольно сильная компания продолжает стремительными темпами терять свои позиции в автомобильном мире и предрекают компании скорое банкротство и закрытие, если конечно не случится никакого чуда.

-

Но сама компания старается оставаться на плаву и даже продолжает работу над новыми моделями, которые должны будут в дальнейшем вывести компанию из тупика. И вот одну такую модель корейцы должны были представить 4 ноября, но по каким то непонятным причинам презентация произошла вчера. Корейская компания просто решила, что не стоит ждать так долго и показала свой новый рамный внедорожник, который так же будет предложен покупателям из России.

-

Итак, корейская компания вчера продемонстрировала автомобильному миру новое поколение своего рамного внедорожника SsangYong Rexton. Модель получила абсолютно новый дизайн, довольно богатое оснащение и несколько довольно важных изменений в технической части.

-

SsangYong Rexton 2021
SsangYong Rexton 2021

-

Первое это конечно дизайн и честно говоря довольно спорная тема, особенно если проводить параллели с другими представителями корейских компаний. SsangYong Rexton 2021 модельного года какой то невзрачный. Да, конечно он на голову интересней прошлого поколения, но пожалуй на этом и всё. Это своеобразная Lada, только по корейски. То есть года идут, а путного ничего не выходит.

-

Головное освещение у нового SsangYong Rexton светодиодное, со встроенными светодиодными ходовыми огнями. Довольно большая по современным меркам передняя решётка радиатора, которая получила хромированное восьмигранное исполнение. Так же у корейцев получился довольно резкий передний бампер, но сам он правда довольно плохо сочетается с кузовом внедорожника. В бампере по бокам расположились противотуманные фары.

-

Что касается боковой части, то как по мне, здесь всё плохо. Довольно нелепые штамповки, которые из себя представляют крылья автомобиля. Между ними расположилась линия, которая просто не для чего. Сама задняя боковая часть кажется довольно перегруженной. В колёсных арках расположились довольно не маленькие 20 дюймовые колёса, чем собственно очень гордятся представители компании, говоря о том, что среди корейских компаний они первые, кто предложил это для внедорожников. Ну такой себе конечно повод для гордости. В целом баланса в боковой части нет. Но правда кому-то может зайти данное дизайнерское решение.

-

-

Задняя часть получилась более сбалансированной. В тенденции последней моды новый SsangYong Rexton получил скрытую систему выхлопа и по мне это не особо хорошее решение для большого внедорожника. А вот задние фонари наоборот не стали соединять, как это сейчас делают практически все автомобильные компании. Она остались раздельными и получили полностью светодиодное исполнение.

-

Сам внедорожник довольно не маленький и что касается его размеров, то по всем параметрам, кроме высоты он довольно серьёзно опережает модель прошлого поколения. Длинна новинки составляет 4850 мм, ширина 1920 мм и высота 1800 мм. Колёсная база составила 2865 мм, что довольно не мало для подобных габаритов.

-

В конструкции рамы и кузовных панелей применяется 80% высокопрочной стали. Что же касается подвески, то она точно такая же, как была на самых дорогих версиях прежнего поколения. Спереди имеет двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. На новом SsangYong Rexton установлена полноприводная трансмиссия 4Tronic.

-

-

А вот внутри Вас встречает Mercedes. Это действительно так. Вся передняя панель, блоки управления, всё как у Mercedes GL прошлого поколения. Средняя часть передней панели обшита кожей с ромбовидной прострочкой, как на Mercedes S Class'a в кузове w222. Ну очень всё навевает ассоциации с немецким премиум брендом. Правда вот козырёк цифровой панели приборов далеко не Мерседесовский. И конечно же руль собственного дизайна, угловатый.

-

Качество материалов, по заявлению представителей компании, у нового SsangYong Rexton на высоте и выглядит салон действительно шикарно, но немного устаревшим на фоне космолётов, которые предлагают другие корейские бренды, не говоря уже о китайских автопроизводителях. Единственное, что вытаскивает салон нового SsangYong Rexton это именно стиль немцев. Классика, если можно так сказать. И данный интерьер очень подойдёт автолюбителем в возрасте, которым как раз не интересны всякие плавающие, парящие экраны и тоннели.

-

Что же касается моторной линейки, то внедорожник получит два двигателя. Первый это турбированный дизельный агрегат на 2.2 литра, который выдаёт 202 лошадиные силы. А второй это турбированный бензиновый агрегат на 2.0 литра и 225 лошадиных сил. Дизель будет работать в паре с мерседесовской автоматической коробкой 7G Tronic, а бензиновый агрегат получит в пару на выбор либо шести ступенчатую механику либо шестиступенчатый автомат от Aisin.

-

Цены для России пока не известны, но если ориентироваться на корейский ценник, то стоить данный внедорожник будет от 2.5 млн. рублей.

-

А как Вам новое поколение SsangYong Rexton??? И как думаете, есть ли шанс у данной модели в конкурентной борьбе со своими корейскими собратьями???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.