324 подписчика

Hyundai Santa Fe 2.2 GDI двигатель нагар на клапанах. Присадка для удаления кокса в поршневой и на форсунках.

303 прочитали

На автомобиле Hyundai Sonata с двигателем GDI 2.4. при пробеге около 70 тыс. км. возникли следующие проблемы:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi
  1. потеря компрессии;
  2. снижение динамических характеристик;
  3. ухудшение холодного запуска;
  4. нестабильное функционирование мотора: вибрация в режиме холостого хода, перебои в зажигании, периодическое «троение»;
  5. повышенный расход топлива.

В Конце статьи, мы напишем самый действенный способ по предотвращении. закоксовки в таких типах двигателя.

Данные проявления явились наглядным свидетельством образования нагара на клапанах системы ГРМ и, как следствие, нарушения плотности прилегания их фасок к седлам с частичной утратой герметичности. Возникновению нагара подвержены также форсунки впрыска топлива, внутренняя поверхность головок цилиндров, поршни и канавки поршневых колец.

Нагар на клапанах двигателя GDI
Нагар на клапанах двигателя GDI

Причины

Интенсивное образование нагара – традиционная «болячка» моторов с непосредственным (прямым) впрыском топлива (Gasoline Direct Injection, или, сокращенно, GDI). В таких системах, в отличие от систем распределенного впрыска (Multi Point Injection или MPI) подача топлива осуществляется не через впускной коллектор, а через форсунки в головке блока непосредственно в цилиндры под высоким давлением, развиваемым ТНВД. Такой способ подачи улучшает тяговые характеристики мотора за счет более интенсивного процесса сгорания.

Однако в этом случае топливо не омывает поверхности деталей, растворяя и удаляя оседающие продукты горения, как это происходит в MPI, вследствие чего и появляется нагар.

Последствия

Если нагар вовремя не удалять, последствия окажутся плачевными. Помимо общего ухудшения эксплуатационных характеристик со временем неизбежно возникнут серьезные неисправности в виде обезвоздушивания рабочей смеси с последующим нарушением теплового режима, прогаром клапанов, закоксовыванием форсунок и поршневых колец, снижением объема камер сгорания. Что, в свою очередь, может привести к детонации и возникновению так называемого эффекта мало скоростного преждевременного зажигания (Low Speed Pre-ignition или сокращенно LSPI) – негативных явлений, фатальных для двигателя и чреватых его полным разрушением.

Загрязнения сажей
Загрязнения сажей

Степень интенсивности нагарообразования во многом зависит от качества применяемых ГСМ, возрастая в геометрической прогрессии при использовании «неправильного» топлива и моторного масла. Еще одной причиной является несвоевременное техническое обслуживание. Процесс удается замедлить или вовсе его избежать, не пренебрегая данными факторами.

Профилактика

Радикальное удаление толстого слоя нагара – процедура, сопряженная с разборкой двигателя, а потому дорогостоящая, трудоемкая и возможная лишь в условиях СТО.

Чем почтить в следующей статье
Чем почтить в следующей статье

В следующих статьях, мы опишем самый эффективный способ чистки клапанов и поршневой группы. Это лучше демиксида. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Хендай отличная машина если смотреть за мотором и обслуживать его вовремя
Хендай отличная машина если смотреть за мотором и обслуживать его вовремя

Гораздо выгоднее во всех отношениях прибегнуть к мерам профилактики при первых тревожных признаках, как это и произошло в моем случае.

Как избавиться и предотвратить нагар

Избавиться от нагара и восстановить безупречную работу двигателя именно Хендай, из-за его особенностей удалось путем применения моторного масла Special Tec DX1 5W30 и топливной присадки Direkt Injection Reiniger . На данный момент масло и присадка в сочетании даёт лучший эффект по предотвращению нагара, чем другие средства для чистки. Пока это самый действенный способ. Эта присадка для непосредственного впрыска одна в своем роде, таких больше нет в России.

#santa fe #хендай #транспорт #моторы #гаражи #замена масла #liquimoly #molyshop #корейские автомобили #автомобили с пробегом