Тверская область приняла участие в Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма PROбренд 2020. Верхневолжье представило свой туристский календарь событий, который высоко оценило жюри конкурса. Проекты региона стали триумфаторами в трех номинациях.
Глава региона Игорь Рудня рассказал, что туристский календарь вобрал в себя лучшие традиционные праздники Древней Руси и православия. Так как Верхневолжье притягивает к себе туристов, которых более всего интересуют события и гастрономические особенности региона, был создан специальный проект, в рамках которого гостей приглашают на яркие мероприятия, связанные с традициями и обычаями коренных тверичан.
Календарь получил Гран-при и был отмечен, как самый лучший продукт печати, он был издан в нескольких форматах и наполнен авторскими рисунками достопримечательностей, личностей и знаковых событий Твери и области.
Также эксперты оценили самобытный проект «OMA RANDA – край тверских карел» Спировского района, который занял почетное третье место в номинации «Брендинг территорий». А творение студентов-географов ТвГУ «Золотой бренд Тверской земли» увез из столицы на родину серебряную медаль.
Презентация «Государевой дороги» стала второй в номинации «Лучший проект. Регионы России», а также первое место занял проект «Тверская область. Связь времен. Связь поколений».