Расплющили резьбу под ступичную гайку. Совет на будущее

Очень часто при снятии поворотного кулака или ступицы происходят непредвиденные ситуации. В основе своей демонтаж этих частей подвески требуется для работы с приводом, либо для замены ступичных подшипников. Обычно всё проходит без внештатных ситуаций, но бывает и хуже.

Ступица
Ступица
  • Основная проблема кроется в том, что шлицевое соединение ступицы и цапфы ШРУСа срастается воедино за счёт коррозии. Хорошо если удаётся обойтись без тяжёлой артиллерии в виде кувалды, но бывает и так.
Разбитая резьба
Разбитая резьба
  • В данном конкретном случае проникающая жидкость не помогла, съемник решили не насиловать и прибегли к помощи кувалды. Греть ступицу не всегда целесообразно, так как можно спалить смазку подшипника или сальник.
  • Далее последовала кропотливая работа по приведению резьбы в рабочее состояние, болгарка и шлифовальной круг в помощь.
Приведение резьбы в рабочее состояние
Приведение резьбы в рабочее состояние
  • После вышеобозначенных манипуляций шлицы были забрызганы медной смазкой во избежание проблем в будущем. Для владельцев автомобилей применение кувалды по отношению к собственному автомобилю вызывает смешанные чувства, поэтому злоупотреблять этим инструментом не стоит.
Медная смазка на шлицах
Медная смазка на шлицах
  • Резюмируя статью выскажу свои мысли по поводу этого вопроса.
  1. Товарищи по ремеслу, не пренебрегайте смазкой на шлицевое, так мы облегчим жизнь друг другу.
  2. Уважаемые владельцы, прошу отнестись с пониманием. И если находитесь во время ремонта рядом, попросите слесаря/механика нанести немного смазки на шлицевое, дабы в будущем при виде кувалды не прийти в ярость или схватить сердечный приступ.

Если статья показалась вам полезной, ставьте нравится.

Если есть мнение и конструктивно критика, пишите комментарии.

Всем спасибо за внимание и до новых статей!