Найти тему

Худшие подержанные автомобили за последние 10 лет ( продолжение)

39 место-Nissan Navara D40 (2005-15)

-2

Десяток лет назад Navara произвела революцию в пикапах: у нее был мощный двигатель 2,5 (самая популярная версия - 174 л.с.) и зачастую богатое оснащение, при этом комфорт вождения и управляемость напоминали чуть более старые внедорожники. Недостатки выявились довольно быстро: дизель 2.5 склонен к перегреву (ломается ГБЦ), довольно быстро изнашиваются турбины и двухмассовый маховик. Отделка далека от идеала, и у автомобиля проблемы с коррозией. Серьезные проблемы начинаются после прохождения 250 -300 000 км.

38 место-Opel Corsa C / III (2000-06)

-3

В принципе автомобиль не плохой для малолитражки, в этот список попала базовая бензиновая версия - с двигателем 1.0. Это автомашина с очень плохой динамикой, кроме того быстро тянется цепь ГРМ. Можно найти версии с другими двигателями, но их мало, т.к. каждая третья автомашина выпускалась с двигателем-1.0. Дизельные двигатели - 1.3, 1.4, используют насос VP, который так же не отличается надежностью и долголетием.

37 место-Citroen C5 I (2001-08)

-4

Автомобиль с высокими показателями комфорта вождения и приятной отделкой функционального салона. Однако этот автомобиль с начала производства страдал нестабильностью и недоработками сложной электроники. Управление подвеской (гидропневматика) невероятно сложное, специалистов для её ремонта практически нет.

36 место-Land Rover Freelander I (1997-2006)

-5

Культовый бренд, хорошая (для внедорожника) проходимость, два варианта кузова (полуоткрытый 3д и 5д универсал; одинаковой длины). Но здесь ... плюсы закончились. С течением времени у популярного бензиновый двигатель 1.8 начинаются проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, двигатель имеет сложную конструкцию, и нелегко найти механика, который отремонтирует его за разумную цену. Мотор 2.5 V6 плотно заполняет пространство под капотом, в связи с чем часто перегревается. Дизели 2.0? Страдают поломкой коленчатого вала. Добавьте к этому часто встречающиеся неисправности: электрической системы, подвески, системы включения привода.

35 место - Opel Signum (2003-08)

-6

Это был смелый шаг для Opel: за основу был взят универсал среднего класса (Vectra C с огромной колесной базой), а заднюю часть кузова переделали, чтобы создать хэтчбек с большим пространством во втором ряду (сиденья можно регулировать отдельно). Автомобиль должен был претендовать на класс намного выше среднего - если кому-то нравится эта концепция кузова, почему бы и нет? Однако в технической части возникло много проблем. Начнем с подвески - задний мост представляет собой сложную многорычажную конструкцию, некоторые элементы быстро изнашиваются и стоят дорого. Электроника тоже далека от идеала. Однако это ничто по сравнению с проблемами, создаваемыми двигателями: базовый дизель V6, из-за неудачной конструкции гильз, часто требуется их замена, ремонт невыгоден. Еще один двигатель -Fiat 1.9 16V страдает проблемой сломанных язычков в коллекторе. Более или менее к такому возрасту автомобиля подходит бензиновый двигатель 2.2 с непосредственным впрыском и плотно упакованный V6. С таким двигателем автомашину можно покупать по разумной цене.

Авто
5,66 млн интересуются