ГЛАВА 13.(3)
— И, тем не менее, я жду от вас решения, — заявил старик.
— Что ж, — нахмурился Птолемей, — похоже, вы все, не понимаете, что на сегодняшний день является настоящей угрозой всему нашему союзу. Вместо того чтобы обсуждать главный вопрос дня, вы начинаете играть в эти детские обиды. Хотите поиграть – хорошо, я принимаю и вашу отставку, генерал.
Возмущению собравшихся не было предела. Многие из командующих легионами были учениками старого генерала и очень любили и уважали его. Практически все, за исключением князей, стали возмущаться приказу Птолемея и просить его не принимать отставку Рико Хамсвельда и Булатова. Однако главнокомандующий был непреклонен, и генерал Хамсвельд покинул совет вслед за Симеоном.
— Забавно, — засмеялся Сэд Кали, — вы, командующий, нам говорите о том, что нужно побыстрей наказать Бартоломея Суру, так как он нанёс ущерб нашей сплочённости и общему делу, а сами, а свою очередь, сейчас сделали то же самое...
— Что вы имеете в виду? — возмущённо спросил Птолемей. — Объяснитесь!
— Выгнав двух, самых опытных боевых генералов, вы нанесли вред союзному флоту и куда больше, чем Сура, разобщили нас.
— Что за чушь вы несёте?! — пожал плечами, Птолемей. — Вы же видели, что они сами повели себя, как обиженные дети. К тому же флот нашего врага разбит и нам не особо понадобятся услуги данных флотоводцев.
— Мне бы вашу уверенность, командующий, — сказал Сэд, печально улыбаясь.
— Ладно, всё, хватит, что тут рассусоливать, — подытожил Птолемей, — давайте вернёмся к насущным вопросам. Я хочу услышать от вас, что делать с князем Бартоломеем?
— Объявить князя Суру, изменником, поймать его и судить, — резко высказался Висконти, поддержав тем самым, командующего.
— Главное, заставить его отдать печать императора, — напомнил князь Драган Ошо. — Обладая ей, этот предатель может натворить много бед.
— Я поддерживаю своих товарищей, — кивнул князь Хорн, — надо, как можно скорее схватить Бартоломея!
Большинство князей поддержали Птолемея. Против такой скорой расправы над Сурой из высших сановников были, лишь Кали и Наруцкий, но они оказались в меньшинстве. Командующие имперскими легионами, несмотря на своё несогласие с увольнением генерала Хамсвельда и Симеона Булатова, выразили поддержку Птолемею в вопросе князя Суры. Последний, был официально объявлен изменником и врагом Империи. Он и все его корабли должны были быть задержаны любым из князей-протекторов.
— Скорее всего, Бартоломей напправился в свой протекторат, — заявил Птолемей. — В этом же секторе находятся его родовые планеты и там он имеет большую поддержку среди местных князей.
— Либо, он повёл флот на соединение с Бадуром, — предположил Висконти. — Это логично, если они стали союзниками. Двенадцать тысяч кораблей Суры станут бесценным подарком для диктатора!
— Да, возможно вы правы, князь, — задумался Птолемей. — Что ж, наша задача не допустить ни первого, ни второго вариантов. Поэтому я приказываю разделить наши силы на три части. Один флот пойдёт по предполагаемому маршруту следования Суры к своему протекторату. Второй – пойдёт наперерез Суре, если тот решит соединиться с Усемом Бадуром. Основной отряд остаётся возле Астрополиса, прикрывая его от возможного нападения наших врагов...
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось