Найти тему
GodLike Music

Крутые фишки для продвижения в ТикТок (Часть 1)

Всем привет дорогие друзья! На связи "GodLike Music" и сегодня я расскажу вам о интересных фишках продвижения в ТикТоке, которые помогут вам в раскрутке вашего аккаунта!

Погнали!

В первой части хотел затронуть такую тему, как хештеги. Давайте поговорим сначала, что такое хэштег простыми словами - это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используется в публикациях в социальных сетях. В результате ваш пост становится доступен людям с такими же интересами. Ключевые слова здесь "с такими же интересами", то есть, я думаю вы начинаете понимать, что от вас требуется.

Перейдем к примеру: вы очень любите готовить, и хотите вести кулинарный канал в ТикТоке. Чтобы ваше видео правильно ранжировалось, то есть видео показывалось тем людям, которым интересна подобная тематика, вы должны ставить тематические хештеги, такие как: "кухня, еда, кулинария, торт, готовлю салат" и т.д, здесь ваша фантазия.

ТикТок полностью построен на алгоритмах, и вы должны заметить, что чем больше вы сидите в приложении, тем больше любимой тематики показывают в ленте рекомендаций. Если вы любите смотреть "юмор" в ТикТоке, то со временем большинство видео в ТикТок вам будет попадаться именно с ним. Это я к чему: к тому что, хештеги, которые вы ставите в описание к видео, помогают попадать к тем людям, которые любят смотреть данную тематику. Согласитесь, больше шансов набрать просмотры среди тех людей, кому по душе данная тематика, нежели среди зрителей, которые не интересуются этим.

А вот здесь, вкратце я привел фишки с хештегами, которые вам точно помогут в продвижении:

1) Используйте хештеги, по тематике вашего видео. Как я писал выше, тематические хештеги помогают ранжироваться среди тех зрителей, которым интересна ваша тематика.

2) Не используйте хештеги, на которых огромные просмотры. Я заметил, что многие ставят подобные хештеги "рек" "хочуврек" "рекомендации". Друзья, запомните: когда вы ставите подобные хештеги, у которых просмотров больше одного миллиарда, вы фактически лишаете его продвижения, особенно, когда у вас небольшой или маленький канал. Поймите, чем больше просмотров на хештеге, тем ниже "находится" ваш ролик по этому хештегу, и тем хуже он ранжируется. Старайтесь больше использовать низкочастотные хештеги по своей тематике, так у вас будет гораздо больше шансов набрать просмотры, и в случае, если ваш ролик "выстрелит", то набрав данный хештег в поиске, он будет в топе, а это возможно, даст вам дополнительные просмотры.

3) Вы можете не ставить хештеги. Серьезно, можете выкладывать ролик без хештегов. Но он будет показываться тогда разным зрителям в разнобой, а следовательно, ваша тематика может сразу не зайти, и ролик просто не "стрельнет".

4) Используйте не более 4 хештегов. До 4-х хештегов - оптимальная цифра, чтобы алгоритмы ТикТока могли определить сразу, каким зрителям его ранжировать. Старайтесь ставить эти хештеги по тематике, не в разнобой.

5) Продвигайте личный хештег. А почему бы и нет? Мы развиваем личные хештеги #gODLIKEMUSIC и #godlike_music в ТикТоке, и на каждом из них по 4 миллиона просмотров. Считайте, лично ваш хештег канала, + возможно дополнительный трафик через поиск TikTok.

Друзья, на этом первая часть подошла к своему логическому завершению. Здесь я написал весь опыт с хештегами, который знаю сам и использую для продвижения канала "GodLike Music" в ТикТоке.

Делитесь данной статьей со своими знакомыми, и пишите в комментариях ваши фишки с хештегами в ТикТок, которые мы не знаем. Будет интересно почитать!

Наш ТикТок "GodLike Music": https://vm.tiktok.com/ZSuxAF7X/

Наш Телеграмм канал: https://t.me/GodLike1337