Алик считался среди своих друзей как везучим на работе, в картах, в зеленом свете на дорогах - в чем угодно, кроме любви. Так как ему было около 30, то этот факт вызывал компульсивное желание окружающих свести его с кем-то, и поскорее. Когда его друг нашел новую девушку, та решила устроить свидание на четверых. Ей нужно было пристроить одинокую подругу, приехавшую к ней из Екатеринбурга, и, наконец, развлечь Алика.
Валентина показалась ему адекватной и приличной. Это были те прилагательные, которые приходили ему на ум при мысли о ней. Звучало не очень привлекательное. Никакого восторга и влюбленности он не испытал, но кто сказал, что любовь бывает с первого взгляда? Поэтому Алик продолжал присматриваться к ней в надежде, что искра вспыхнет.
Они несколько раз встретились в Питере, пока она гостила у подруги. Он поехал к ней в Екатеринбург, благо его профессия позволяла ему работать удаленно.
Они провели месяц вместе, но его что-то напрягало. Например, он играл в футбол каждые выходные и для него было это важно. Иногда он пропускал пятничные вечеринки, чтобы в субботу утром вскочить ни свет ни заря и 4 часа побегать с пацанами с мячом. Но когда он рассказал ей о своей травме и о том, что боится, что его футбольные субботы из-за этого закончатся.
- Ну и бросишь наконец всю эту фигню, детский сад, - раздраженно сказала она. Это не понравилось Алику, но виду он не подал. И на другие подобные звоночки пытался закрыть глаза.
На прощание они договорились, что Валентина приедет к нему перед Новым годом. Незадолго до конца года Алик потерял работу, влез в долги и был по этому поводу слегка в депрессивном состоянии. Он даже не смог снимать жилье и ему пришлось переехать обратно к родителям.
Валентина планировала приехать к нему на Новый год - так как он неосторожно упомянул о такой возможности, и назад дороги не было. Алик вывалил ей все свои проблемы в надежде на то, что она поймет намек. Особенно активно он описывал свою финансовую ситуацию, которую он характеризовал как апокалипсис. Все это ее не остановило.
Валентина приехала с парой чемоданов вещей на неделю, заняла целую комнату (комнату Алика, конечно, гостевой комнаты у его родителей не было) и объявила, что соскучилась по крутым питерским ресторанам. Зря она, что ли, перлась из Екатеринбурга, чтобы домашнюю стряпню есть. Алик попытался возразить, но его не послушали. Пришлось одалживать деньги у родителей и вести гостью туда, куда она захочет - куда ей подскажут инстаблогеры.
Маме Алика Валентина не очень понравилась, но она пока молчала. Даже пыталась привлечь девушку к домашним делам, чтобы как-то разговориться и побыть на одной волне, но Валентина как-то ловко уклонялась от любой домашней работы и предпочитала внедомашний отдых.
Как-то пару раз она даже вступила в трения с мамой Алика по поводу бытовых мелочей, хотя более комфортной . Параллельно она все время что-то требовала от самого Алика: упрекала его по поводу работы, денег и недостаточного рвения “выгуливать” и окружать роскошью такую прекрасную женщину, как она. Алик сидел и думал, как же он хочет домой. Проблема была в том, что сбегать было некуда - он и так был дома. Оставалось только терпеть.
Стол был накрыт, мама Алика на кухне одна доделывала салат, Алик выносил еду. Валентина сидела на диване за столом и досматривала “Иронию судьбы”.
- А можно не ложить мне пульт под локоть? - раздраженно.
- Класть, - тихо сказал Алик. Он был неконфликтным человеком, но такие ошибки были для него как звук ногтей по грифельной доске. Он замечал, что Валентина часто разговаривает как хабалка, но не хотел делать замечания, потому что знал, что напорется на скандал.
- Не учи меня, как говорить. У меня 97 баллов по ЕГЭ по русскому языку.
Алик почувствовал, как на его глаза падает красная пелена. Через секунду тарелка, которую он держал в руках, полетела в стену, сразу за головой Валентины. Он орал так, что перекричал новогодние салюты. Зашли соседи, чтобы узнать, что случилось. Мама пыталась успокоить Алика, но по ней было видно, что она немного рада и явно на его стороне.
Валентина уехала на следующий день. Больше они никогда не общались. Жизнь у Алика стала налаживаться.