С чего начать запуск проекта?
Разберем несколько слагаемых запуска продукта/услуги:
Если грубо, то можно выделить 3.
- Сайт.
- Реклама/продвижение.
- Работа с лидами.
‼️Сайт можно создать разными способами.
В зависимости от задач – это может быть простейший одностраничный сайт, созданный на конструкторе за условных 20 тысяч рублей, до сложного сайта с мощным функционалом за сумму, которая может идти до бесконечности. Мы работаем с разработкой сайтов в сегменте от 250 тысяч рублей.
Чтобы понять, какой сайт нужен – задайте себе вопрос, какую задачу он должен выполнять, что давать посетителям, какие возможности должен иметь.
‼️Следующий вопрос, которые имеет значение – как вы планируете продвигать сайт. Если с помощью рекламы в инстаграм – у сайта должна быть быстрая и мега удобная мобильная версия.
Если для вас также важны клиенты из поиска – позаботьтесь о блоге, подумайте, как клиенты могут искать ваши услуги. Учтите это при разработке структуры.
Когда разберетесь с этим, если нужен простой и недорогой сайт на конструкторе – ищите фрилансеров. Если нужен сайт серьезнее – агентство.
Важно! Если планируете иметь много трафика из поисковых систем, лучше подключить seo-специалиста, который будет заниматься продвижением сайта, на старте разработки проекта. Это сэкономит вам много времени и денег.
‼️Когда вопрос с сайтом закрыт – ищите специалистов по таргетированной рекламе, контекстной рекламе, SEO.
*Важно! Все это разные люди (если хотите найти профессионала, а не человека-оркестра, конечно).
‼️Далее вам нужны специалисты по e-mail-маркетингу для работы с письмами.
Внутри своей команды – вы либо сами должны разобраться в маркетинге, либо нужен маркетолог – который как раз будет курировать работу всех перечисленных специалистов.
Возможно, можно как-то проще и по-другому. Но мой 10-летний опыт работы в digital говорит, что нельзя.