Обратился новый заказчик - стоматологическая клиника, сегмент - выше среднего. Хорошая постоянная клиентская база, достойные специалисты. Задача - продвинуть новую услугу - отбеливание на аппарате Zoom 4.
Стоимость услуги достаточно высокая - 13 000 руб, но конкурентноспособная.
Что было сделано?
- отдельная страница на сайте, посвященная услуге + SEO-настройка
- серия публикаций в соцсетях, в том числе: интервью с врачом, примеры до/после, описание преимуществ технологии
- запущена лид-форма для сбора заявок (бюджет 5000 руб) в Инстаграм
- размещение информации о новой услуге с акционной ценой на стойке ресепшена стоматологии
- рассылка в ватсап всем клиентам, кто ранее пользовался услугой отбеливания
Результат: свыше 60 заявок за месяц, порядка 10 человек, записавшихся на процедуру. И только 2 - дошедших.
После этого поменяли стратегию:
Оставили регулярное информационное освещение услуги в соцсетях, и добавили рассылку информации постоянным клиентам, но не только тем, кто уже отбеливал, а кто приходил за услугами в области эстетической стоматологии.
Результат: увеличение конверсии в 5 раз при практически нулевом бюджете.
Не останавливайтесь, если сразу не получен нужный результат. Пробуйте!