Найти тему

Кейс №2. Как продвигать акции для стоматологии

Обратился новый заказчик - стоматологическая клиника, сегмент - выше среднего. Хорошая постоянная клиентская база, достойные специалисты. Задача - продвинуть новую услугу - отбеливание на аппарате Zoom 4.

Стоимость услуги достаточно высокая - 13 000 руб, но конкурентноспособная.

Что было сделано?

  • отдельная страница на сайте, посвященная услуге + SEO-настройка
  • серия публикаций в соцсетях, в том числе: интервью с врачом, примеры до/после, описание преимуществ технологии
  • запущена лид-форма для сбора заявок (бюджет 5000 руб) в Инстаграм
  • размещение информации о новой услуге с акционной ценой на стойке ресепшена стоматологии
  • рассылка в ватсап всем клиентам, кто ранее пользовался услугой отбеливания

Результат: свыше 60 заявок за месяц, порядка 10 человек, записавшихся на процедуру. И только 2 - дошедших.

После этого поменяли стратегию:

Оставили регулярное информационное освещение услуги в соцсетях, и добавили рассылку информации постоянным клиентам, но не только тем, кто уже отбеливал, а кто приходил за услугами в области эстетической стоматологии.

Результат: увеличение конверсии в 5 раз при практически нулевом бюджете.

Не останавливайтесь, если сразу не получен нужный результат. Пробуйте!

-2