В школе нам говорят: "учись и устроишься на хорошую работу " Правда ли это? Конечно, нет. Оценки в аттестате не влияет на трудоустройство... И учится никогда не нужно
Сказал бы я если был дурачком. Учится надо, но смотря чему и у кого. Главные проблема российского школьного образования:
Банальное устарение. Школьное образование не менялось с СССР и это проблема. В изменении нуждаются так и книжные материалы (некоторые учебники печатаются с 2000)
Маленькая практичность образования. В школе не рассказывается как применять знания в жизни. Школа не учит думать, она учит не думать...
Маленькая финансирование от государств. Сюда конечно не входит школа имени президента или МГУ. Конечно, получше дела обстоят в гимназиях, но точно не в школах мелких городках
Коррупция. Да-да, вы не ослышались. Начиная от того что родители платят за хорошие оценки и заканчивая удержанием финансирования директором
Иииии... Давайте, откровенно, некоторые учителя просто туп... чуть-чуть глуповаты. Как учителя которые сами ничего не добились могут научить вас жизни и "познать дзен"?
Единственное решение для школьника - выполнять все задания учителя и готовится быть марионеткой.
«Если не можешь изменить ситуацию – измени отношение к ней»
Хм, давайте перевернем ситуацию.
В школе ребенок учится общаться с обществом и понять что мир иногда не справедлив. Он привыкает к обществу.
Лично я думаю что ребенку надо понять (чем раньше, тем лучше) что ему надо задумываться о своей будущей работе и специальности чтобы знать в каких предметах ему лучше опираться.
Еще одна проблема:
В русских школах используется метод "Красной ручки" . Это когда ребенку показывают на его промахи, неудачи, ошибки. У тебя наверно возникли негативные ассоциации с этими словами. Я предлагаю использовать метод "зеленой ручки" . Что это такое?
Этот метод показывает что ребенок сделал правильно, хорошо, замечательно. Метод учит не концентрироваться не на неудачах, а на успехах.
В через разница этих методов?
В случаи метода Красной ручки внимание получают ошибки. Что откладывается в памяти у ребенка? Верно, то что написано не правильно.
Во втором случаи мы концентрируемся на положительные эмоциях.
Это совсем разные методы мотивации, а значит и разные цели, и ценности жизни
Видишь? Нас с детства учат сконцентрироваться на плохом, на негативно. И теперь вопрос: Почему в России по разных подсчетам живет 450-550 млн человек с депрессией и с суицидальными мыслями?
Почему это происходит?
Мне кажется, ответ кроется в некоторой глупости и необразованности человека
Жду ваше мнения на этот счет 👇