Цифровой страховой агент – секреты прибыльной профессии

813 прочитали

В 2020 году получение стабильного дохода не обязательно сопряжено с работой в офисе минимум по 40 часов в неделю. Исследования показывают, что людей всё больше интересуют альтернативные способы заработка – в частности удалённого, с использованием мобильных решений и цифровых технологий. Одновременно с этим растёт востребованность страховых продуктов и, согласно недавнему исследованию Аналитического центра НАФИ, 42% опрошенных жителей крупных городов привлекает работа страхового агента, а 68% хотели бы попробовать себя в этой сфере, если она предполагает работу с использованием интернет-технологий. Возможно, в этом заключается секрет растущей популярности интернет-платформы «Агентология» от компании «Росгосстрах», которая смогла привлечь уже свыше 10 тысяч страховых агентов.

В 2020 году получение стабильного дохода не обязательно сопряжено с работой в офисе минимум по 40 часов в неделю.

Подход «Агентология» к работе страхового агента можно назвать революционным. Это мобильный офис на основе бесплатного приложения для Android и iOS с готовой цифровой экосистемой, позволяющей любому человеку старше 18 лет заняться прямыми продажами на страховом рынке. Для регистрации не потребуется делать никаких вложений – достаточно подписать электронную оферту, установить приложение и пройти обучение. Сразу после этого можно приступать к работе.

Сейчас в активе «Агентологии» 8 актуальных страховых продуктов, которые включают в себя ОСАГО, каско, страхование жилья и имущества, страховку для путешественников, а также медицинское страхование. Исчерпывающую информацию об этих продуктах, особенностях работы приложения и нюансах продаж агент всегда может получить в службе круглосуточной онлайн-поддержке.

Доход агента – это процент от проданных им страховых полисов, и он может составлять до 35% в зависимости от типа продукта. При этом платформа не предусматривает каких-либо особых условий, испытательных сроков или обязательных норм по продажам. Объём работы, как и график остаются целиком на усмотрение самого агента. Как показывает практика, свобода в выборе графика работы, стратегии и целевых показателей – это одно из ключевых преимуществ платформы «Агентология». Агенты не перегружены искусственно созданными ограничениями, избавлены от необходимости заниматься сложным документооборотом и при этом отлично мотивированы – чем больше продаж, тем выше доход.

В 2020 году получение стабильного дохода не обязательно сопряжено с работой в офисе минимум по 40 часов в неделю.-2

Работая в системе «Агентологии», человек сам решает, где и как ему искать клиентов. Основу его базы могут составлять родственники друзья и знакомые, а методом продаж становится реальное общение. Другой способ – создать собственный сайт или использовать для продвижения страховых продуктов средства социальных сетей. Многие агенты успешно совмещают прямые продажи страховых продуктов со своей основной деятельностью, получая возможность делать своим клиентам дополнительные предложения.

Стиль своей работы агент также выбирает самостоятельно: он может действовать сам или привлекать к продажам новых людей, сообщая им свой промокод для регистрации. В последнем случае он получит ещё больший доход – не только от собственных продаж, но и с продаж каждого нового члена такой команды.

Весь необходимый инструментарий для успешных продаж содержится в приложении «Агентологии», которое фактически представляет собой мобильный офис. Оно открывает агенту доступ к тщательно продуманной экосистеме: доступным для продажи страховым продуктам, технической поддержке, учёту доходов, дополнительным функциям, включая автоматический расчёт налоговых отчислений. Благодаря продуманному функционалу сумма вознаграждения будет известна ещё до оформления страховки, а само вознаграждение оперативно приходит на привязанную к аккаунту карту или счёт.

В 2020 году получение стабильного дохода не обязательно сопряжено с работой в офисе минимум по 40 часов в неделю.-3

Помимо непосредственных продаж интернет-платформа «Агентология» предлагает своим участникам приятные бонусы. К примеру, страховку можно приобрести для себя или своей семьи. С точки зрения системы это будет считаться успешно проведённой сделкой, за которую агент получит вознаграждение.

На примере платформы «Агентология» видно, что профессия страхового агента набирает всё большую популярность. Благодаря современным мобильным технологиям каждый агент имеет доступ к огромной аудитории и при должной активности получает стабильный доход. При этом он не загружен работой с документами и может посвятить всё своё свободное время прямым продажам. Важно и то, что эта цифровая экосистема обладает низким порогом вхождения, чем привлекает не только людей 25 — 40 лет, но и активных пенсионеров, которые демонстрируют впечатляющие результаты.