Всего в Китае насчитывается 720 млн игроков, что составляет 51,3% всего населения страны. За последние несколько лет эта цифра выросла более чем в полтора раза, что говорит о быстром темпе роста китайской аудитории. Согласно прогнозу от Niko Partners число геймеров вырастет до 772 млн в 2024 году, что более чем в 2 раза больше населения США. Кстати говоря, на данный момент в США 65% населения играет в игры.
В отчете есть данные и о географическом распределении игроков. Все города страны были разделены по размеру на 5 разных групп и, согласно отчету, наибольшую прибыль (70% от общей) компаниям приносят жители небольших городов. Интересно, что всего 18 лет назад в городах пятой группы не было водопровода или электричества, а теперь на них приходится довольно большая часть доходов игровой индустрии.
Другие интересные факты из отчета:
- 48% всех геймеров в Китае — девушки и женщины;
- В возрастной группе от 18 до 35 лет игроками являются 90% человек;
- Гейминг в Китае — самое популярное развлечение. Так, 18% опрошенных игроков уделяют играм более 30 часов в неделю. В целом, китайцы больше любят проводить время онлайн, чем оффлайн: например, кинотеатры посещают 45,2% опрошенных, при этом 91,8% смотрят фильмы онлайн, 69,9% любят ходить по магазинам, а 86,8% занимаются онлайн шопингом.
Источник: VentureBeat