Есть такое выражение: -«где внимание, там решение». Это выражение использую для объяснения решения задачи. Но чтобы, решение было, необходимо иметь способ. И здесь мы с вами пониманием, что при внимании или даже концентрации внимании происходит расход времени. Время это главная переменная в решении задач. От сюда выходит, что развитие ребёнка - это наше внимание на образе, который мы отчетливо понимаем и видим. Какими навыками должен обладать ребёнок, что бы быть самодостаточной, успешной личностью? Что ему пригодится в жизни? И конечно главным на мой взгляд умением является - это способность к обучению и самообучению. Подпись под фотографией «делимся своим», мной написано с целью показать, что отдать свою вещь, по сравнению со своим временем различна. И в этом ракурсе вещь является лишь предлогом, а не ценностью, каким бы ценным предметом она не являлась. Понимание этого, есть способность различия. Как я уже неоднократно говорил в своих статьях, различие - это не способность видеть разные цвета, а уметь смотреть на разные цвета с разных ракурсов. Именно такая способность позволит увидеть оттенки. Так и в воспитании ребёнка, делиться своим временем для родителя - это наделять способностью ребёнка видеть способы, а не возможности. Разница в том, что способ это действие, а возможность это предположение к действию. Когда так углубленно смотришь на процесс выстраивания отношений с ребёнком, то происходит формирование того самого, которые у многих, кто не заморачиваться, называется проблемный период, переходный возраст и прочие переломные моменты. Я не говорю готовиться к ним, я говорю, что для ребёнка требуется внимание родителя, а это делится своим временем - родителя с ребёнком, а оно должно быть наполнено качеством. Походы в кино, музеи, театры, цирки, парки, природы социальных сфер. Во всех них должно быть понимание у ребёнка быть! Да, именно быть участником. А для роли участника необходимо обладать навыком участия. Поэтому, когда мы с вами объясняем как оно должно быть и так же интересуемся как он считает? Когда мы делаем, просим что бы он сделал! Когда он не хочет, мы тоже не хотим. Мы тратим время на диалог и чем больше нашего внимание на этот диалог будет потрачено, вложено нашей концентрации, тем крепче будет авторитет родителя. Когда мы делимся, мы получаем.
Есть такое выражение: -«где внимание, там решение». Это выражение использую для объяснения решения задачи. Но чтобы, решение было, необходимо иметь способ. И здесь мы с вами пониманием, что при внимании или даже концентрации внимании происходит расход времени. Время это главная переменная в решении задач. От сюда выходит, что развитие ребёнка - это наше внимание на образе, который мы отчетливо