Найти тему

Команда «Хаас» снова осталась без очков в Сочи

Команда «Хаас» завершила Гран-при России 2020 года с Кевином Магнуссеном 12-м и Роменом Грожаном 17-м на трассе Сочи Автодром в воскресенье.

Магнуссен занял 18-е место на стартовой решетке на шинах Medium и сделал сенсационный старт, отыграв множество позиций на хаотичном первом круге. Он отыграл девять позиций, заняв девятое место, и поднялся до шестого, продлив свой первый отрезок. Магнуссен остановился в боксах на 20-м круге из 53, оснастив свою машину жесткими шинами, и снова вышел на 14-е место. Он боролся с гонщиками по стратегии, одновременно сохраняя резину на оставшиеся 33 круга, и в итоге занял 12-е место.

Грожан начал гонку с 16-го места, также на шинах Medium, и последовал за Магнуссеном, добиваясь больших успехов в первых поворотах. Грожан занял 10-е место и финишировал на 18-м круге с набором жесткой шин, заняв 15-е место. После вылета во втором повороте он во второй раз поехал в боксы на 44-м круге с другим комплектом шин Medium, и в итоге заняв 17-е место.

Ромен Грожан: «Нам удалось достаточно хорошо пройти первый круг, обе машины попали в очки, после чего я там держался. Со всеми проблемами, которые у нас были с пятницы, с машиной, не очень хорошей, к сожалению, они снова появились в гонке. В субботу на новых шинах и низком топливе нам все сошло с рук, но в гонке было сложно. С первых кругов я чувствовал, что что-то не так, у меня не было сцепления задних шин. Я делал все что мог. Будем надеяться, что мы сможем все проанализировать и стать лучше к следующей гонке».

Кевин Магнуссен: «Сегодня мы сделали все, что могли. В такой день команда заслуживает очков, мы полностью довели машину до максимума. Мы не были достаточно быстры, чтобы подняться наверх — в первой десятке и вокруг нее мы должны были снижать темп. Мы боролись за очки почти всю гонку, так что это была хорошая работа для всех. Несмотря на то, что особо праздновать нечего, я думаю, мы все еще можем быть довольны работой, которую мы сделали сегодня, и прогрессом, которого мы добиваемся, как в эксплуатации, так и в настройке машины».

Гюнтер Штайнер, руководитель «Хаас»: «Это был довольно напряженный день. Мы стартовали после рестарта на хороших позициях, старались там держаться, и какое-то время нам это удавалось. Очевидно, у нас были некоторые проблемы, потому что машина не стала быстрее за ночь, но ребята какое-то время держались неплохо. Проблемы начались, когда появилась виртуальная машина безопасности. Кевин потерял немало времени — на него тогда напал Джовинацци, и Антонио добился успеха. Ромен был недоволен своей машиной, но я думаю, что это транслировалось очень хорошо, поэтому мне не нужно больше говорить об этом».

Больше новостей на Queen of Motorsport