Много лет не посещала поликлинику. А тут понадобилась консультация специалиста. С компьютером "на ты", решила записаться на сайте Госуслуги. Всё получилось-число, время, врач. Сделала скан записи.Пришёл день приёма . В поликлинике( № 1) выяснилось, что меня в списке электр. очереди нет. Оказалось, что всё так же, по-старинке, в одном окне нужно взять талон, в другом (в регистратуре) отыскать карту. Спасибо, что удалось без очереди оформить талон и бысто вернуться в свою очередь в регистратуру. Однако, в кабинет смогла попасть только сказав вышедшей сестре, что я записана и моё время уже подошло. В списке меня не оказалось, хотя записывалась позавчера. В итоге я попала к врачу, персонал был внимателен, врач дал консультацию. Благодарна! Но огорчило, что рекомендация регистратуры была в виде окрика: приходить надо раньше, посетители из очереди подсказали-брать талон и найти карту. А где я могла узнать о том, что электронная очередь не предполагает освобождение от хождений от окна к окну? И почему нельзя в одном окне выдать и талон, и карту? Теперь буду знать, но досадные мелочи всё же портят картину вводимых новшеств.