Найти тему
AS/DS

Honda Insight

Всем доброго дня, решил поделиться как устраняли проблему неисправности вариатора Honda Insught 2009 года.
Автомобиль приобретался с японского аукциона, оценка 4 В, пробег 82 000 километров, по кузову и салону без нареканий. НО!!! с вариатором была беда. При включении АКП в режим "D" происходило следующее:
1. При начале движения происходил "пинок"
2. После "пинка" автомобиль разгонялся рывками, до 5 рывков и далее все приходило в норму.
3. При движении задним ходом "R" аналогичная ситуация.
После долгих штудировании различный форумов пришел к выводу, что данная неисправность довольно распространённая, и причин такого поведения очень много. Кто то обходиться простой заменой масла в вариаторе а кто то как я сменил кучу комплектующих под капотом.
Какие работы мной проводились и не дали никакого результата.
1. Адаптация вариатора.
2. Частичная замена масла в вариаторе.
3. Замена внутреннего фильтра вариатора.
4. Замена наружного фильтра вариатора.
5. Чистка дроссельной заслонки.
6. Замена свечей и всех катушек зажигания включая провода.
7. Замена воздушного фильтра.
8. Чистка клапан ЕГР (EGR).
9. Чистка топливного фильтра.
Все это было разочарованием после проведенных работ и девятой проведенной адаптации вариатора которая ни к чему не привела.
Было принято решение разбирать вариатор.
Вскрытие показало, что все внутренности вариатора в отличном состоянии НО очень грязные, на магнитах черный налет в виде сажи (металлической стружки нет) , все каналы в блоках покрыты тем же черным налетом.
В итоге пришлось заново покупать все фильтра, масло трансмиссионное Honda HMMF для полной замены 8 литров

После проведенного ремонта вариатора, прочистки всех каналов, соленоидов и адаптации данные симптомы не ушли, как пиналось это ведро так и продолжает пинаться!!!

Видимо дело в электро моторе хотя не факт

Остается продать его и не парить себе мозги!!!