Всем привет! Сегодня я хочу сделать небольшой обзор ретро-рекламы на примере Pepsi
Почему?
На самом деле все просто, циклична не только мода, но и реклама, и то, чтобы в "тренде" в 50-60-е года приходит в моду снова. Давайте посмотрим на плакаты, как думаете, имела бы она популярность в наше время?
Хочу разобрать на примере крупного бренда, потому что именно они, как правило задают "тренды" в рекламе
Итак, 50-60 года это стиль Пинап. Очень популярный в то время. Прекрасное сочетание вызывающих сцен и как будто бы ненавязчиво, на втором плане реклама товара. Запоминается - да.
Такой стиль показывает красивую жизнь, и на подсознании показывает у многих остается это. Красивая жизнь, доход, пепси кола
Винтажных плакатов очень много у этой компании - сделала подборку лишь небольшой части. Они все очень разные, но посыл у них одинаковый, заметили какой?
Так же в рекламе этого времени достаточно много текста, но все равно картинка отражает главный смысл. Сначала мы смотрим на визуал, а потом уже если нас заинтересовало можем прочитать.
Идем дальше...80-90е!
Стиль Пинан плавно переходит в рекламу с "приглашенными звездами" и набирает большие обороты. Бритни Спирс, Spice Girls - помните таких?Но посыл остается тот же - Успех, свобода, пепси. Хотя Бритни Спирс это больше уже начало 2000х
Современную рекламу Pepsi уже винтажной не назовешь, поэтому рассматривать ее не будем, хотя как я говорила выше такая реклама имеет место быть в наше время. Ниже примеры использования винтажной рекламы (пинап - как самый яркий представитель этого стиля)
Выше пример работ современных иллюстраторов
Всем спасибо, надеюсь было интересно!
До новых статей!