Всем добра!
Сегодня открываю серию статей, в помощь начинающим велолюбителям. Поговорим о том как собрать универсальный, быстрый , надежный, и дешевый в обслуживании велосипед. Такой велосипед позволит Вам передвигаться по городу со скоростью шоссейника, и выезжать на грунты.
Правда, трудно будет на щебне и песке,но просто поменяв колеса - можно гнать на карьер.
У обычного обывателя, как правело, бюджет ограничен. Но очень хочется максимально быстро и комфортно ездить на работу и домой... А как обидно когда тебя как стоячего натягивает какой нибудь топовый "горник" или "шоссер" которые стоят 50-100 тышшш руб.
ИСПРАВИМ ЭТО.
Однако , придется все равно вложиться, но при этом можно каждый месяц, по чуть чуть улучшать велосипед , и при этом продолжать кататься.
Поехали!!!
Самая главная деталь- РАМА. Это основа основ, на ней будет базироваться все , от ее качества будет зависеть надежность велосипеда и то как он себя будет вести при наборе и удержании скорости. Так как мы ограничены в средствах- немного схитрим. Мы купим велосипед на вторичном рынке (на авито или юле) .
Размер рамы ,конечно, лучше подбирать себе по размеру (в интернете об этом много сказано). Однако, на вторичке, велосипед своего размера подобрать очень сложно. По этому есть правило: пусть рама будет больше по размеру чем Вам нужно, НО не в коем случае не меньше. Настроить под себя размер большой рамы можно, а РАСТЯНУТЬ маленькую не получится.
Рама должна быть из алюминия и ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь маркировку 6061
Рама должна быть под колеса 27.5 или 29 дюймов.
На велосипеде должны быть установлены дисковые тормоза
Рулевая должна быть безрезьбовая, ее легко отличить от резьбовой по проставочным кольцам расположенным под выносом руля
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ РАМУ С АМОРТИЗАТОРОМ. РАМА С НОРМАЛЬНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ СТОИТ НЕ МЕНЕЕ 50 ТЫС РУБ
При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте прочность рамы, наличие поломок ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО.
Такой велосипед на вторичке можно купить за 3000-8000 тысяч рублей .
А далее начнем собирать велосипед по тихонечку.
Об этом расскажу в следующей части.