Найти тему

Фото практика. Дзен фотография 5.

Всем привет.

В продолжение Дзен фото практики. Пифагор со словами, которые могут дать человеку импульс. Заставят задуматься. Или не заставят и не вызовут никаких эмоций?

Я продолжу свой разбор-анализ фотографий. Эти публикации для меня несут осознание - понимание, что могу получить от фотоаппарата. Какие возможности, он мне дает. Какие горизонты открывает. С горизонтами - в самом прямом смысле.

Пишите ваши советы и мысли ) в комментариях. Подписывайтесь на канал. Новые выпуски, каждый день.

По фото, ракурсы разные. Настройки те же. Я понял, что могу снимать "макро" с высоты своего роста. "Не ползая на пузе" и не тыкая объективом в объект съемки. Это дает очень многое. Позволяет получить интересные кадры. В некоторых случаях, какие не получить снимая классику макро. Буду пробовать. Прежде всего снимая текстуры. В самом ближайшем времени.

Резкость, четкость, фокус там где нужно. И результат на увеличении 100% - не рассыпающееся изображение, сочные цвета. Резкость позволяющая рассматривать текстуру камня очень подробно. Все выемки и сколы, тени и отсветы, а это формирует рисунок всего изображения.

Смена ракурса. Настройки те же. Добавился автомобиль на заднем плане в одном из снимков. Фокус и резкость на лавочке. Камень не в фокусе. Он идет и создает объем. Уводящая перспектива с другим камнем. Вы уже заметили, что сквер не простой ).

Ремарк. Настройки те же , что и на снимках выше. Камень оформлен с белым "фасадом", это позволило получить резкую табличку в фокусе. И как бы отделаить или выделить ее на фоне камня. Пространство вокруг камня частично в резкости. Получилось не обычное сочетание. Как будто табличку подсветили по контуру. И кадр с другим ракурсом и фокусными 106 мм телевик. Кадрирование не правильное. Резкость думаю видна.

Оноре де Бальзак. Чувства. Эмоции. Мысли. Ощущения. Ради этого "все мы здесь сегодня собрались"? Или не только? Это не вопросы. Ответы у каждого свои для себя.

По ощущениям от снимков в техническом плане? Все получилось точно так, как хотел.

f 6.3  iso-400 1\25с  69мм.
f 6.3 iso-400 1\25с 69мм.

Владимир Высоцкий. Все пркрасно видно и хорошо читается. По техническому качеству. Все получилось. Выделяешь объект и остальное уходит в легкий расфокус. Получается объем.

f 6.3  iso-400  1\60с  38мм.
f 6.3 iso-400 1\60с 38мм.

И завершающий фотосессию кадр. Без комментариев. С другим ракурсом не стал бы даже пробовать.

По снимкам и ощущениям от качества в целом. Диафрагма оставалась одной f 6.3. Менялись выдержка и фокусные. Иногда исо. По резкости и четкости. Там, где и должна была быть. В фокусе - резкость. Куда навелся там и получил резкость и четкость. Выделил "главного героя". Получилось отчасти, размыть фон вокруг объетка. Не скажу, что сильно видно. Однако я бы не стал делать больше "размытие - расфокус". Столько - сколько нужно. Золотая середина. На мой вкус.