Случается, что в нашей жизни приходится идти на компромиссы. Где — то приходиться экономить, где-то решать что важнее купить, продать.
Но так уж вышло, что машины в наших сердцах, заняли крепкое место. И многие из нас готовы влазить в кредиты, пахать на двух работах — все ради новой любви.
Чаще всего при выборе автомобиля приходится решать, что важнее: расход и надежность, или порыв и адреналин, комфорт и серьезность, или скорость и спорт. В душе постоянная борьба за выбор.
Всегда есть соблазн купить спортивную машину. Каждый из нас хотя бы раз думал об этом. Но чаще всего приходится поступать по взрослому, брать автомобиль более практичный, более экономный. И с возрастом осознаешь, что шанс купить себе игрушку с каждым годом все меньше.
Так же как с женщинами, всегда есть соблазн изменить, завести любовницу, уйти от быта и постоянства, зажечь, пока есть рвенье и желанье. И вот когда страсть переполняет, мы поступаем безрассудно, а в случае с автомобилем — немного по-детски. Мы соблазняемся.
После покупки некой любовницы, первое время мы находимся в небольшой эйфории. Жжем бак бензина за сутки, укатываем резину до дыр, пытаемся вкатиться и приструнить дикарку. Но когда эйфория проходит, мы начинаем смотреть на расход, на цену деталей, и слегка обалдевать. И не потому что двигатель плохой, нет, да потому что тихо то на ней не поездишь. И запчасти на удивленье, придется менять куда уж чаще.
У каждого из нас, всегда есть (или была) гонка за лошадьми. Она идет до тех пор, пока в один прекрасный день ты понимаешь, что — мне этого хватает. Это тот самый момент, когда осознаешь, что скорость и реакция твоей машины превышает твою собственную. Когда ты четко понимаешь, что в этой ситуации ты можешь не успеть, не вырулить, не остановиться.
С момента владения бмв м4 прошло 4 месяца. За это время у меня было больше опасных и экстремальных ситуаций, чем за все 12 лет водительского стажа. Эта дикая бестия позволяет тебе чувствовать полный контроль над ней, дает ощущение некой свободы, слияния с дорогой, но отбирает его, как только ты ее недооценишь. Она как дикая бунтарка, никогда не будет тебе верна, при каждом старте рвет из под контроля, при каждом повороте стремится вырваться из рук.
До этого, у меня были разные девушки, 105 л.с., 135 л.с., 205 л.с., 218 л.с., иногда и мимолетный секс до 300 л.с. Но в каждой из них, в любой дорожной ситуации, я чувствовал себя «главным». Двигаясь по дорогам города, я просчитываю все возможные варианты: трамвайная остановка, столбы, развязка, человек на обочине, лихач на дороге, — на любой случай у меня есть план А, план Б и т.д. В любой ситуации я знал, что я вырулю, остановлюсь или объеду любую неожиданность. Для этого я всегда тренирую свою реакцию, изучаю и сливаюсь с автомобилем.
Но с М4 все иначе, это тот демон, которого я еще не победил. Скорость развивается так быстро, что ты успеваешь только получать адреналин. На все остальное времени не хватает, ты уже не следишь за дорогой, ты занимаешься сексом с автомобилем. Ты слушаешь звуки, тащишься от вдавливания в сиденье, палишь ошарашенных зевак по зеркалам, и только маленький остаток своего внимания уделяешь дороге.
Каждый день, прокачивая свой скилл в заносах, я пытаюсь догнать свою реакцию до ее уровня. И каждый день она не перестает меня удивлять и пугать, давая понять – сколько в ней дури. 550 момента на задних колесах очень сложно приструнить! При этом она постоянно тебя искушает, просит поддать, еще и еще.
Главный дьявол в ней — это скорость. Стоит прижать педаль секунд пять, как все ограниченья ты уже пересек. За февраль я оплатил пять штрафов, хотя был очень осторожен, а что будет летом. Скоростной режим притупляется, и ты постоянно давишь гашетку, по-другому на этой машине ездить не возможно. Представьте, что ваша любимая издает приятные звуки, и единственное что вы хотите, чтобы она продолжала, лаская слух и принося не забываемые ощущенья.
Иногда мы себя успокаиваем, пытаемся ощутить, что едем мы на некой премиальной марке бмв, включаем музыку, расслабляемся. Но хватает этого обмана ненадолго, демон в ней не дает спокойно и тихо передвигаться по дорогам. Она постоянно требует, постоянно хочет, и хочет она — очень быстро.