Всем привет!
Эта история приключилась с моей семьей недавно, и дело было так. Нам нужно было сделать некоторые покупки в Алании, и послушав совета «бывалых», решили попробовать заказать в популярном турецком интернет- магазине. И без «сюрприза» не обошлось и здесь.
Магазин этот под названием «TrendYol» привлёк своими очень выгодными предложениями- скидками на обувь и косметику. Заказали мы 4 пары обуви и ещё один косметический пузырёк для супруги (не силён в этом). Оплатили картой аванс (здесь оплата только картой в момент совершения заказа) что- то около 5000 рублей и принялись с нетерпением ждать обновки.
В наш заказ входили босоножки для дочки за 50 лир, кожаные босоножки для жены за 150 лир, кожаные мужские сандалии за 150 лир,мужские пляжные сланцы за 40 лир и крем для жены за 90 лир. Доставку пообещали в течение 2-х недель, и , надо сказать, в сроки магазин уложился.
Ну что началось дальше, стало для нас сюрпризом. В жаркое субботнее утро мы отдыхали на пляже. Тут раздался звонок. Взяв трубку, супруга поняла, что звонит курьер. Сообщил, что будет на адресе через 5 минут. Я сорвался с пляжа и поспешил к дому. Благо идти всего 400 метров. Тем более, душу грело предвкушение обновок.
Когда курьер вручил мне маленький пакетик, я подумал, что как- то « маловато будет», но решил, что ,возможно, это передовые методы турецкой упаковки. Поблагодарил курьера, подхватил свой пакет и летящей походкой поспешил к своим на пляж.
На пляже, распаковав пакет, нашему разочарованию не было предела. Дело в том, что доставили только детские босоножки. Естественно, мы негодовали-недоумевали, где же остальные покупки? Придя домой, супруга догадалась заглянуть в личный кабинет. Оказывается, остальные 4 покупки ещё даже не были переданы в карго (так у них называется доставка). Немного успокоились, и стали ждать дальше.
Я, конечно, очень надеялся в следующей посылке получить свои сланцы и сандалии, и, конечно, сильно расстроился, увидев, что привезли крем жене.
Следующим « номером» доставили босоножки супруге. Следующим- мои сланцы. И только потом мои долгожданные сандалии. Простой математический подсчет показал, что 1 заказ повлёк за собой 5(!!!) доставок. Для нашей семьи это оказалось большим сюрпризом. Ведь в России мы привыкли получать все в одном заказе, ну по крайней мере в Wildberries так всегда и было. Но тут не Россия, а Турция. Вот такие « трудности перевода».
Как нам объяснили потом, турецкий «TrendYol»- это интернет- платформа, через которую продают свой товар множество различных магазинов и брендов, которые не связаны между собой и осуществляют доставку по отдельности. И здесь такая система является нормой. Вроде ясность наступила, но вот « осадок остался»... А интересно, как будут доставлять заказ из 10 позиций...🤦♂️
Интересная статья про разочарование турецким Днём Рождения.
Жмите «палец вверх» и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых публикаций.
Всем добра и хорошего настроения!!! Продолжение следует...