Найти в Дзене
Denis & Kate

Учёба как наркотик: последствия и пути решения.

Уверен, что многие из вас знают, кто такой отличник в школе, ВУЗе или любом другом учебном заведении. Но речь пойдёт не совсем о них, а о конкретных профессиональных юзерах обучения. Узнаем, чем же они живут на самом деле и что у них творится в голове. Давайте разберёмся вместе с вами, кто же такой "отличник в сферическом вакууме" и почему он так живёт, т.е. не как все. Дело в том, что при написании этой статьи Я использую свой собственный опыт, потому что лично был человеком именно с таким типом мышления.
Почему многие "зубрилы" замкнуты?
Многие "зубрилы" большую часть времени проводят за собственным самосовершенствованием и познанием. В процессе этого они изучают очень сложные дисциплины, правила, формулы, теоремы, которые порой даже профессорам не всегда понятны. Такие люди не нуждаются в простом социальном общении, они отторгают себя от общества, ведь им комфортно жить на своей волне и расширять изо дня в день своё сознание. Но стоит помнить, что это не всегда так, ведь научны

Уверен, что многие из вас знают, кто такой отличник в школе, ВУЗе или любом другом учебном заведении. Но речь пойдёт не совсем о них, а о конкретных профессиональных юзерах обучения. Узнаем, чем же они живут на самом деле и что у них творится в голове.

Давайте разберёмся вместе с вами, кто же такой "отличник в сферическом вакууме" и почему он так живёт, т.е. не как все. Дело в том, что при написании этой статьи Я использую свой собственный опыт, потому что лично был человеком именно с таким типом мышления.

Почему многие "зубрилы" замкнуты?
Многие "зубрилы" большую часть времени проводят за собственным самосовершенствованием и познанием. В процессе этого они изучают очень сложные дисциплины, правила, формулы, теоремы, которые порой даже профессорам не всегда понятны. Такие люди не нуждаются в простом социальном общении, они отторгают себя от общества, ведь им комфортно жить на своей волне и расширять изо дня в день своё сознание. Но стоит помнить, что это не всегда так, ведь научный коллектив поддерживает их, т.е. им комфортно общаться исключительно с себе подобными.

-2

Что плохого в том, что ребёнок стремиться грызть гранит науки?
В процессе расширения сознания ученик может начать воспринимать учёбу как настоящий наркотик, очень коварный и злой. Сам того не замечая, он может перестать заниматься, казалось бы, обыденными делами, и иногда даже кушать. Такой ребёнок присваивает себе привилегии перед остальными людьми в плане научного познания. Он начинает думать, что понял, как всё устроено и что всё, что с ним происходит или произойдёт уже неизбежно. От этого он и становится замкнутым и сильно ограниченным в своём познании обыкновенной жизни, сконцентрировавшись лишь на определенной области науки или дисциплине. Да. Он может делать невероятные, как кажется ему, успехи в той области, с которой он слился в единое целое. Таким образом, плохо это или хорошо лишь до определенной степени. Всему нужно знать меру.

-3

Боязнь забыть информацию и мой мозг в режиме онлайн.
Я должен понять, почему это происходит так, а не иначе.
Я это выучу, ведь Я возьмусь за это с большим рвением и самоотдачей.
Я не пожалею сил на то, чтобы это сделать. Хоть целую ночь просижу.
Сон для слабаков, только наука, только хардкор.
Эти и другие мысли засаживаются глубоко в головах тех, кто накрепко связал себя с наукой. Такие люди специально не делают себе поблажек и почти никак не расслабляются. Они могут считать, что отдых и развлечения положены лишь после выполнения определенного задания, которое, чаще всего, они ставят перед собой сами.

-4

Это было типичное описание "отличника в сферическом вакууме". Таким образом, он сам себе выдумал мир, в котором ему комфортно, рамки которого он устанавливает сам.


Но что ждёт таких людей по прошествии некоторого времени?
А не для кого не секрет, что если такой человек не сможет по тем или иным причинам, зависящим и независящим от нас влиться со своим внутренним идеальным миром в мир настоящий, то потерпит настоящее фиаско, крах. За этим может последовать череда разочарований, нежелание заводить новые знакомства, боязнь людей, потеря прошлых социально-значимых связей и много другое. Некоторые люди обзаводятся даже шизотипическими расстройствами и это очень опасно и серьёзно!

-5

Нужно понимать: давайте отдых своего разуму, не нужно гнать вперёд паровоза!

Какие есть пути решения?
Попробуйте быть многозадачными, переключите ваше внимание на что-то новое для вас.
Постарайтесь больше гулять и общаться с людьми. Не одинокие прогулки по вечерам или на природе!
Узнавайте больше о людях, их интересах. Смейтесь и веселитесь. Не приступ смеха злого гения!
Помогайте своей семье и друзьям. И тогда вы сможете ощутить, насколько же мир действительно интересен и необычен вокруг вас, и что помимо упёртого изучения есть масса всего интересного и полезного в этой жизни.