У нас довольно много клиентов 👦🏻👧🏻 разного школьного возраста, у которых есть те или иные трудности с изучением математики. У кого-то проблемы с расчётами, у кого-то с решением задач, кому-то никак не удаётся выучить таблицу умножения, а кто-то постоянно путает умножение с делением, сложение с вычитанием🤦🏻♀️.
⠀
И какая бы ни была проблема у ребёнка, итог один – «двойка» по математике😪… И никакие дополнительные занятия с репетитором или дома с родителями не приносят результата.
⠀
Что же делать? Ведь математика является основным предметом в ЕГЭ, и не сдать экзамен на базовом уровне означает не получить аттестат о среднем образовании…
⠀
Поэтому проблема с математикой не может оставить равнодушными ни одного из родителей. Но только идут они часто не тем путём🙅🏻, чтобы помочь своему ребёнку, - они работают со следствием, а не с причиной.
⠀
В нейропсихологии есть понятие «дискалькулия» - неспособность или слабая способность к изучению математики. Этот синдром может быть единственным, а может сопровождаться дислексией или СДВ(Г). Он проявляется при недостаточной активности внутритеменной борозды теменной доли мозга 🧠. Это может быть следствием родовой или другой травмы, нарушений внутриутробного формирования мозга, осложнений после перенесённых заболеваний, наследственных факторов.
⠀
Как видим, для того, чтобы решить проблему, мало только больше заниматься математикой, нужно помочь работе теменной зоны мозга, активизировать её. Это под силу нейропсихологической коррекции, с помощью которой образуются новые нейронный связи, которые «включают» эту зону мозга.
⠀
Поэтому, уважаемые родители ❗️, Вам не репетитора надо искать, а детского нейропсихолога в своей местности, чтобы помочь ребёнку понимать математику.
⠀
Жители Петербурга могут обратиться к нам: https://www.psyrost.spb.ru/
Обращайтесь, «РОСТ» - всегда рост!