4 подписчика

Интересные факты о симс 4 мир магии

893 прочитали

Немного о самом дополнении

Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили. Новая система Spellcaster позволяет игрокам превратить своего сима в новое жизненное состояние, которое может использовать магию. Между чародеями и обычными симами есть несколько отличий, поэтому давайте обрисовать их здесь и дать вам некоторую информацию, чтобы начать играть в них.

Как стать чародеем

Существует всего три способа стать чародеем в The Sims 4 Мир Магии. Давайте начнем со способа, которым вероятно будет пользоваться большинство людей, впервые знакомых с DLC, что доступен любому существующему Sim Teen или более высокому: спросите одного из трех мудрецов в Волшебном мире.

Сим становится чародеем. Мудрец дал ей силу после простого квеста.Направляясь в Волшебное Царство через портал в Глиммербруке, войдите в главное здание Магического Штаба. Там вы можете нажать на мудреца и Спросить, как использовать магию. У мудрецов светящиеся символы плавают над их головами, поэтому их очень легко заметить. Они дадут вам квест – очень простой, чтобы собрать пылающие волшебные шутки – и когда вы закончите этот квест, вы официально станете чародеем. Просто зайдите к Мудрецу, чтобы сдать их. Возможно, вы захотите взять еще несколько, пока они видны на случай, если они окажутся полезными!
Сим становится чародеем. Мудрец дал ей силу после простого квеста.Направляясь в Волшебное Царство через портал в Глиммербруке, войдите в главное здание Магического Штаба. Там вы можете нажать на мудреца и Спросить, как использовать магию. У мудрецов светящиеся символы плавают над их головами, поэтому их очень легко заметить. Они дадут вам квест – очень простой, чтобы собрать пылающие волшебные шутки – и когда вы закончите этот квест, вы официально станете чародеем. Просто зайдите к Мудрецу, чтобы сдать их. Возможно, вы захотите взять еще несколько, пока они видны на случай, если они окажутся полезными!

Вы также можете создать мага через меню создания сима. Вы начнете с ранга Ученика, точно как Сим, который выполнил квест.

Последний способ стать чародеем- это родиться им. Возможно, вам все еще нужно выполнить квест через одного из Мудрецов или попросить своих сверхмощных родителей наделить вас магическими способностями. Если у вас есть сим, рожденный от родителей заклинателей, вы получите умение Магическое право первородства. Это гарантирует, что вы получите больше очков заклинаний и некоторые другие эффекты. Максис сказали, что магическое право первородства на самом деле возрастает в силе, чем больше поколений заклинателей-симов имеет сим в своем происхождении.

Краткая информация о Maxis Мир Магии Deep Dive, которая состоялась как раз перед выпуском последнего игрового DLC The Sims 4. Включает в себя обширную информацию о заклинателях, проклятиях, фамильярах, изучении магии, алхимии … и так далее.

Немного о самом дополнении
Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили.-2

Очки чародея – не типичная мана-система

Основное различие между магами и обычными симами находится на панели потребностей. Вверху есть новый измеритель очков чародея. Использование магии увеличивает заряд, заставляя вашего сима расходовать больше энергии, когда они разыгрывают. Эта растущая энергия выделяет больше энергии на произнесенные ими заклинания, но сопровождается повышением цены неудач. Каждое разыгрываемое вами заклинание добавляет к заряду, и количество может варьироваться в зависимости от сложности заклинания (спекуляция).

Помимо частоты отказов и увеличенной силы заклинаний, есть еще одна вещь, касающаяся заклинателей и измерителя заряда – когда он полон, ваш сим находится в опасности новой смерти от перезарядки. Этот новый тип смерти приводит к Призраку с Чертой, которая делает их невосприимчивыми к другой смерти от перезарядки. Это может быть полезно в некоторых случаях, означая, что поводок выключен, когда Заклинатель покинул мир живых.

Spellcaster Charge естественным образом со временем истощается, но вы можете воспользоваться льготами, которые помогут вам справиться с этим. Кроме того, мы знаем, что есть заклинание Discharge, которое заставляет сима высвобождать накопленную энергию. Это может быть полезно, если у вас почти полная зарядка и вы хотите продолжить кастинг. Однако мы пока не знаем, есть ли какие-либо недостатки в этом.

Ранги заклинателей

Заклинатели могут приобрести несколько перков, которые влияют на магические способности, магические дуэли и алхимию. Вы должны получить более одного очка на уровне выше, иначе как вы могли бы купить в общей сложности 24 с 4 рангами?Похоже, что в Realm of Magic есть как минимум 6 рангов для системы заклинателей. Новая система дает вам бонусные очки, когда вы повышаете свой уровень, и опыт генерируется при помощи волшебных волшебных вещей, таких как заклинания, дуэли, создание или питье зелий.
Заклинатели могут приобрести несколько перков, которые влияют на магические способности, магические дуэли и алхимию. Вы должны получить более одного очка на уровне выше, иначе как вы могли бы купить в общей сложности 24 с 4 рангами?Похоже, что в Realm of Magic есть как минимум 6 рангов для системы заклинателей. Новая система дает вам бонусные очки, когда вы повышаете свой уровень, и опыт генерируется при помощи волшебных волшебных вещей, таких как заклинания, дуэли, создание или питье зелий.

Можно выучить каждый перк, если вы достаточно преданны, так как вы можете превзойти заклинателя. Есть 24 отдельных Перка, которые вы можете купить за очки талантов. 15 из них относятся к типу, который требует предварительных условий, а 9 – нет.

Фамильяры

На этом снимке видны два фамильяра, взятые из официального трейлера геймплея Мир МагииФамильяры – маленькие плавающие приятели, которые следят за вашим симом как защитное присутствие. Они приходят как объекты и исчезают, когда вы их связываете. Несмотря на то, что вы можете собрать столько фамильяров, сколько захотите (и даже иметь дубликаты), у вас может быть только один активный за раз. Я предполагаю, что они завидуют друг другу, крипы.
На этом снимке видны два фамильяра, взятые из официального трейлера геймплея Мир МагииФамильяры – маленькие плавающие приятели, которые следят за вашим симом как защитное присутствие. Они приходят как объекты и исчезают, когда вы их связываете. Несмотря на то, что вы можете собрать столько фамильяров, сколько захотите (и даже иметь дубликаты), у вас может быть только один активный за раз. Я предполагаю, что они завидуют друг другу, крипы.

Несмотря на то, что у вас есть знакомый актив, он способен предотвратить смерть вашего волшебника один раз, хотя впоследствии его необходимо перезарядить. Только не умирай два раза подряд, и ты вероятно будешь в порядке. Я думаю, из-за того, насколько они защищают, наличие знакомого актива дает вашему симу немного позитивного настроения.

Игроки, владеющие кошками и собаками, могут пометить любого из своих .. собак или кошек как фамильяра. Они пошутили и указали, что у вас может быть традиционный черный кот или золотистый ретривер. Можете перейти на чихуахуа, если хотите. В любом случае, эти формы знакомых могут быть отправлены после волшебных ингредиентов, которые, несомненно, помогут вашему созданию зелья … так что, если хотите, отправляйтесь на питомца знакомого! Мы пока не знаем, как работает их вызов, но, надеюсь, вы получите к ним одинаковый доступ, как только они будут связаны – через меню Magic, которое вы получаете, когда нажимаете на своего сима.

Волшебные Палочки и метлы

Центральное место в игре заклинателя, вы бы хотели иметь палочку, верно? Ну в Realm of Magic есть как палочки, так и метлы. Даже если вы не называете этих заклинателей ведьмами, вы все равно будете ездить как один. Веники и жезлы могут быть использованы вашим инвентарем, поэтому вы можете сказать своему симу всегда использовать ту или иную палочку или метлу. Кроме того, вы можете собрать их и знать, что они занимают только 1 слот в инвентаре вашего сима. Жезлы не отличаются, кроме как по внешнему виду, и их роль заключается в том, чтобы действительно решить, какую анимацию каста будет использовать ваш сим. У веников есть реальная функция – транспортировка. Ролики более высокого уровня лучше их используют. Вы можете установить метлу так, чтобы она всегда использовалась для транспорта!

Школы Магии

В расширении игры есть три гуру и три магические дисциплины (кроме алхимии).Заклинания отслеживаются в книге заклинаний сима, которая является новой панелью, доступной из панели Мотивы / Потребности (горячая клавиша o). В Царстве Магии четыре магические школы. Первыми являются типы колдовства – практические с 9 заклинаниями, Озорностью с 7, и неукротимой магией с 8, в общей сложности 24 заклинания, которые симы могут выучить.
В расширении игры есть три гуру и три магические дисциплины (кроме алхимии).Заклинания отслеживаются в книге заклинаний сима, которая является новой панелью, доступной из панели Мотивы / Потребности (горячая клавиша o). В Царстве Магии четыре магические школы. Первыми являются типы колдовства – практические с 9 заклинаниями, Озорностью с 7, и неукротимой магией с 8, в общей сложности 24 заклинания, которые симы могут выучить.
Сим, изучающий заклинание в Мир Магии.В дополнение к заклинаниям, симы могут выучить 15 различных рецептов зелий. Многие из них являются лекарствами или имеют функции, которые уже существуют в игре. Например, есть зелье, которое лечит проклятия, и другое, которое пополняет потребности.
Сим, изучающий заклинание в Мир Магии.В дополнение к заклинаниям, симы могут выучить 15 различных рецептов зелий. Многие из них являются лекарствами или имеют функции, которые уже существуют в игре. Например, есть зелье, которое лечит проклятия, и другое, которое пополняет потребности.

Алхимия требует использования котла, который можно приобрести у симов дома. Вы также можете найти котлы в Magic HQ – несколько из них. Вам понадобятся ингредиенты, чтобы приготовить зелье, которое занимает немного времени. До четырех симов могут работать вместе, чтобы ускорить процесс, или вы можете воспользоваться перком Blender Arm, чтобы улучшить время крафта.

Вы можете давать другим зельям симов или пить их самостоятельно, хотя будьте осторожны – зелья могут потерпеть неудачу и, скорее всего, сделают какие-то ужасные вещи с вашими симами, например, сделают их зелеными или проклянут их.

Проклятия

Проклятия являются результатом неудавшихся магических действий, в том числе питьевых зелий, неумения читать заклинания или во время алхимического процесса. Существует множество проклятий, и у сима может быть до трех одновременно. В отличие от причуда славы Get Famous или слабостей вампира, не обязательно, чтобы у вашего сима были проклятия, и их можно вылечить. Вы определенно захотите найти лекарство от зелья или заклинания, поскольку проклятия не стираются автоматически и могут быть очень раздражающими.

Факты

О новом городке

  • В игровом наборе будет два мира. Первый – Глиммербрук, обычный город, в котором можно жить. Второй – Мир магии, в который можно попасть через портал.
  • Глиммербрук состоит из пяти лотов, среди них есть один пустой и один со стартовым домиком.
  • В Глиммербруке живут 2 семьи, одна это пара волшебников, а другая – семья с сильной магической родословной. Итого, всего 6 персонажей.
  • В Глиммербруке будет происходить смена времен года.
  • Портал в Мир Магии находится в Глиммербруке. Его нельзя разместить самостоятельно в режиме строительства.
  • Через портал может пройти любой персонаж. Для этого не нужно быть волшебником.
  • В мире магии есть только один большой участок, который при желании можно отредактировать с использованием кода bb.enablefreebuild cheat.
  • Ваши персонажи не могут жить в Мире магии постоянно.
  • В Мире магии свой особый цикл дня и ночи и нет времен года/погоды.
  • Прочие названия, которые они придумали для Глиммербрука, звучали как нечто из Dungeons & Dragons. А вот Глиммербрук – это по-симски, поэтому остановились на нем.
Немного о самом дополнении
Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили.-7
Немного о самом дополнении
Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили.-8

О режиме создания персонажа

  • Нет новых бород, шляп, плащей.
  • Есть новые прически, аксессуары, одежда.
  • Новая черта характера Magical Bloodline (магическая наследственность), доступна персонажам начиная с ребенка (но дети не могут в полной мере раскрыть свои способности пока не станут подростками).
  • Две новых жизненных цели: одна связанная с путем Алхимии/Зелий, а вторая с путем Волшебства и Энергии.
  • Через CAS-истории также можно будет создать волшебного персонажа.

О магии и волшебниках

  • Волшебником можно создать в CAS или попросить одного из трех Мудрецов, чтобы они даровали вам Right of Ascension (Право Вознесения?).
  • У магов не будет второго облика.
  • Магию могут практиковать симы начиная с подростка. Для детей тоже кое-что будет, но заклинания они читать не могут. Заклинатели разных поколений будут получать свои маленькие бонусы.
  • Способности волшебников будут похожи на способности вампиров, только вместо слабостей у них будут проклятья.
  • Вампиры (и другие сверхъестественные существа) не могут быть волшебниками.
  • Будет специальная книга заклинаний, в которую волшебники смогут записывать изученные заклинания и рецепты зелий.
  • Всего будет доступно 24 заклинания 15 зелий и несколько проклятий.
  • Сим может выучить все доступные заклинания.
  • Будет четыре стиля магии: Практическая, Вредоносная/Шаловливая и Дикая. Они представлены тремя Мудрецами. Четвёртый стиль – Алхимия, искусство создания зелий.
    Стили можно смешивать как угодно (т.е. не будет как в Sims 2 – строго злой/нейтральный/добрый).
  • Заклинания будут влиять на репутацию персонажей (дополнение “Путь к славе”), но сами сами волшебники не будут делиться на злых и добрых.
  • На магах может быть до трёх проклятий одновременно. Некоторые из них весьма неприятные. Получить их можно, провалив магическое испытание. Также будет несколько разных способов снять проклятие.
  • Будут магические поединки.
  • Если у вас есть дополнение “Веселимся вместе”, то вы сможете использовать систему клубов для создания ковенов (будут новые условия вступления и клубная деятельность).
  • Есть заклинание трансформации, но оно не превратит вашего сима в животное.
  • Каждая партия приготовленного зелья на выходе дает 4 бутылки. Вы можете изучить заклинание Copypasto и копировать свои зелья, вместо того, чтобы их варить.
  • Колдовать можно где угодно, но простые люди будут этому не очень рады. НПС не будут заниматься магией нигде, кроме секретного мира.
  • У волшебников будет особый камень, который позволит попасть в волшебный мир из любого места.
  • Вы можете выбирать для своего мага из многообразия волшебных палочек, метел, заклинаний, фамилиаров. Вы даже можете колдовать без использования палочки.
  • Если игроки не хотят заводить фамильяра, метлу и волшебную палочку, это не сделает их сима худшим волшебником.
  • Волшебники стареют так же как и обычные персонажи, однако вы можете создать зелье бессмертия.
  • Есть вероятность погибнуть от магии (довести сима до предела его возможностей?).
  • У волшебников будут свои особые урны и надгробия.
Немного о самом дополнении
Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили.-9
Немного о самом дополнении
Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили.-10

О фамильярах

  • Волшебники могу завести волшебного питомца (фамильяра). Выбор будет довольно разнообразным. Их можно найти в волшебном мире.
  • Они не занимают слот в семье,  у них нет потребностей и вы можете иметь несколько фамиляров, но призвать можно только одного из них.
  • Фамильяры похожи на маленьких питомцев. И они будут следовать за вашим персонажем подобно дрону из дополнения “Путь к славе”.
  • То, что в ролике и на скриншотах похоже на хрустальные шары, это обиталища для фамильяров, видимо в тот момент, когда вы их не используете.
    Тут идет отсылка к PokeBalls для покемонов.
  • С помошью фамильяров, волшебники могут сохранять/восстанавливать (?) свою магическую энергию.
  • Некоторые фамильяры будут космическими монстрами из детской игры в каталоге Детская комната, например Вилд.
  • Так же будет сова (пятнистый сикам из симс 3), ворон и многие другие.
  • Кошек и собак можно назначить фамильярами, и они будут приносить ингредиенты для зелий. Вокруг них будут мерцать звездочки.
  • Кошки и собаки, назначенные фамильярами, занимают слот в семье как обычный питомец.
  • Некоторые фамильяры могут защитить сима от смерти.
  • Шар с фамильяром можно продать, когда фамильяр находится внутри шара.
Немного о самом дополнении
Игроки требовали колдовства или магической системы для The Sims 4, и Maxis это доставили.-11

О разном

  • Будет киоск, торгующий волшебной атрибутикой.
  • Вы можете приобрести различные метлы. Когда метла окажется в инвентаре сима, кликните по ней чтобы назначить ее предпочитаемым способом передвижения (как форма летучей мыши у вампира).
  • Метлы можно повесить на стену, а для волшебных палочек будет специальный стенд.
  • Будет две версии котла – с обычным огнём и “волшебным”. Котёл будет работать на участке “без удобств”.
  • В котле, кроме зелий, можно приготовить несколько обычных блюд. Зелья готовить могут только маги, но использовать котёл для приготовления блюд могут все.
  • Два новых растения специально для алхимии – корень мандрагоры и корень валерианы.
  • Новых кулинарных рецептов не будет.
  • Нового места для вуху не будет.
  • Новых навыков не будет.
  • Винтовых лестниц не будет.

Пишите в комментарии как вам это дополнение в симс 4