24K подписчиков

Должна ли жена знать, сколько зарабатывает муж?

1,4K прочитали
Фото: konstantin rotkevich, pixabay.com
Фото: konstantin rotkevich, pixabay.com

- Мой утаил тысячу, я нашла её в вазочке с конфетами! – смеётся Оля.

Оля – мой давний друг, а по совместительству – родственница. Настолько дальняя, что архивы путаются. Но не суть.

Олин муж принёс ей зарплату, но зачем-то припрятал малую толику. Оля пошла и нашла, Оле весело. Я же почуяла некую несостыковку и включила Шерлока:

- А как ты поняла, что он что-то «утаил»?

- Пфф, ну я же его жена, я знаю, какая у него зарплата и вообще, чувствую, когда меня обманывают!

Вот таким нехитрым образом, дамы и господа, я сделала целых два открытия. Во-первых, выяснила, что есть жёны, у которых нюх на спрятанные деньги. А во-вторых, что сама я жена неправильная. А почему? А потому. Я с ужасом поняла, что не в курсе, сколько зарабатывает мой муж. Ну и зарплату я у него ни разу не просила.

Я вообще противник отдавания зарплат кому бы то ни было, включая собственную жену, но я знаю, что многие строят семейную экономику именно таким способом. На мой взгляд, в плюсе здесь остаются только коварные мужчины.

Отдал любимой деньги – и голова не болит, как она ими будет затыкать дыры домашнего бюджета, планировать покупки, экономить, откладывать, состыковывать... А если супруга пискнет, дескать, деньги кончились, всегда можно укорить мотовку: я тебе целую зарплату принёс, куда дела?!

Бонусом ещё наш замечательный мужчина может говорить нелюбимым товарищам – сорри, в баню (или куда там?) не пойду, жена деньги отняла! И всё, и никаких вопросов...

Я же, друзья мои, за равноправие, за разные кошельки, и за то, чтобы по поводу семейного бюджета голова болела у всех. То есть, на общее – скинулись, на личное – сами заработали, ну и так далее, по обстоятельствам, можно дарить подарки и клянчить друг у друга в меру сил и фантазии.

...Но тут я с ужасом осознаю, что не знаю, сколько зарабатывает мой мужчина. Он мне не говорил! Что это, недоверие? Нежелание делиться сокровенным? Признак того, что я не заслуживаю откровенности? Вот оно, место для трагедии на ровном месте...

Потом я, правда, чуть поостыла и сообразила: а супруг-то тоже не в курсе, сколько я зарабатываю. Я ему об этом не говорила, а он не спрашивал. Ну не поднималась у нас эта тема в разговоре никогда! А может, поэтому мы ещё ни разу и не поругались?

Короче, мораль: две счастливых бестолковщины – гармония в семье.

А вы знаете, сколько зарабатывает ваша вторая половина?)