Разочарование — это процесс, обратный очарованию, за которое мы не берем на себя ответственность и поэтому испытываем горечь и досаду.
Вы где ни будь видели, чтобы покупатель бегал за продавцом для того, чтобы заплатить ему?
Посмотрите, это то, чем я занималась два дня.
Совершено несколько звонков, написано несколько писем. Раз в два часа я общаюсь с удивительной компанией – производителями кассы Кассатка. Для того чтобы они мне прислали договор для оплаты по тарифу. И… безрезультатно.
И не то, чтобы я так всё время делаю, нет. Обычно я разворачиваюсь и иду к другому продавцу, если мне не желают продавать. Но закон нас предпринимателей привязал к фискальному накопителю аж на три года, а потому сменить производителя кассы на другого будет затратно. А не добросовестные производители этим пользуются.
В одно прекрасное утро касса заблокировалась. Ранее бесплатное ПО в кассовом аппарате стало платным! В одностороннем порядке! (Что вы знаете о выгодном бизнесе?💰)
Я зашла в личный кабинет, выбрала тариф на год, чтобы каждый месяц не подпрыгивать. Счет ко мне пришел на почту быстро. Но, счета мне недостаточно. Нужен договор для оплаты через банк. Тем более в счёте не указан срок, за который ты платишь.
Мне присылают не подписанный договор, от ДРУГОЙ организации. 😲Теперь у меня возникают вопросы, а кто правообладатель программы, за которую я должна заплатить?🙄 Почему в договоре правообладатель один, а счет от другой организации?🤔 Естественно я не могу оплатить по таким документам. 🙅🏻♀️А дальше двое суток разговоров с менеджерами и ДАЖЕ с начальником КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, которая мне пообещала перезвонить в 12часов, но так и не случилось…
Вторые сутки заблокированного аппарата. На часах уже 16, банковский день закрыт, договора всё ещё нет.🤬
Ничего нового, собственно. Начальник есть, а сервиса нет…
В перерывах между звонками принимаем в офисе клиентов с такими же проблемами с кассой Кассатка, как и у меня. Кто-то не может дозвониться, а кто-то оплатить…
Я испытывала горечь и досаду, что выбрала kassatka.me и советовала его своим клиентам. А вы часто отвечаете перед своими клиентами за не верные действия своих партнёров?