Найти тему
4g63t_Garage

Не ровня корейцам. Как потерять 500 тысяч на новом японце!!! Обзор Mitsubishi Outlander!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!

Что ж, дорогой читатель, сейчас будет очень долгий обзор на последний Mitsubishi в моей семье. И тут, я, наверное, поговорю ни столько про автомобиль, хотя его, конечно же, рассмотрим в первую очередь, сколько о "предсмертном" состоянии концерна Mitsubishi именно в автомобилестроении.

  • Сразу - скажу, что правильно "Мицубиси". В японском нет шипящих звуков.

Так вот, "Мицубиси" Outlander, в том виде в каком он есть сейчас, пришел к нам в далеком 2012ом году и клепают его до сей поры беднягу, как могут.

Из последних обновлений этого года:

  • Добавился бежевый салон из дермантина или кожи
  • Новая мультимедия с поддержкой Яндекс
  • 7-местное исполнение
  • Убрали 3.0 V6 но лишь временно, пока еще комплектация с 3.0-я литрами 20го модельного года не приехала и называться отныне будет GT! Но информации о дате - нет.

Даже из вышеперечисленного можно сделать простой вывод, что новья нет, рестайлинг уже даже и не рестайлинг. Это легкое обновление опций, что-то добавляется, но кардинальных изменений - 0.

А в целом ведь проблема как и у "Honda" - машины необоснованно дорогие! При этом они такими являются лишь из за отсутствия внутреннего производства.

Ведь, по факту, стоил бы этот автомобиль ну 1,2 в минималке и его бы брали куда заметнее, потому что он выглядит более привлекательно чем "Creta" или "Tucson". А так он стоит 1,7млн в самой нищей комплектации, на 2х литрах от десятого Лансера и вариатором и кому он нужен? Seltos и тот дешевле, сейчас последние продажи заберет.

Но давайте все же не про грусть, а про автомобиль, ведь есть что обсудить!

Что ж, в моей семье этот автомобиль появился в связи с пополнением, ездила сестра жены на "KIa Ceed" 2го поколения, появился второй ребенок и стало понятно, что нужно брать новый автомобиль побольше. И хотели именно новый и никакой другой.

И вот, то ли я тогда не подсказал, да и не спросили у меня толком. Но я бы посоветовал купить совсем другой автомобиль в эти же деньги, который банально был бы лучше и по мотору и по опциям.

В общем у другого родственника тоже Outlander, посмотрели на него/купили.

-3

2.0 CVT комплектация Invite, 4WD. Черный металлик. Каких то опцией, которых нет в корейцах за меньшие деньги - нет. По качеству материалов японцы ПРОИГРЫВАЮТ корейцам. Салон черный, неприятный, кажется, словно везде все ненастоящее, даже трогать не хочется. Но есть одно НО.

Моторы: что B11 2.0L, что B12 2,4L - вечные. На вариаторе ни тот ни другой не едут, но для города динамику имеют. Тормоза вот ровно для городской езды, не больше, не меньше, всего в меру. В этом плане, вроде и не докопаться, если бы не цена.

По надежности конструкции - с 2018го года машина накатала почти 40 тысяч, ни единой поломки, учитывая, что ездит женщина, в основном, и не особо следит за машиной (у ее мужа своя). По вариатору тоже никаких вопросов по трассе спокойно едет - не перегревается.

Единственное чем берет Outlander - это дизайн.
Единственное чем берет Outlander - это дизайн.

Да, в обновленной версии добавился и Autohold и адаптивный круиз, Яндекс-медиа, 7 мест, отделка, но это все в купе ждет вас только в GT за 2,5млн!!!!!! Это ужас, а не цена, честно, за такой автомобиль! Santa Fe на дизеле 2,2 стоит столько же - сядьте в Hyundai и все поймете.

Давайте оценим самый максимум от Outlander - 2,4L 2 430 000млн рублей (цена взята с оф сайта) и Hyundai Santa Fe 2,2d 2 373 000 рублей

Сейчас пропишу все преимущества Santa Fe

  • Коробка у Santa FE 8ступенчатый автомат, у Mitsu 6 ступенчатый (если это 3.0) или вариатор, на котором машина не едет.
  • Современный турбодизельный, очень надежный и экономичный мотор против старой рядной 4ки бензина. Расход 9 литров у Хендай и 15 у Митсу, тут с экономичностью все понятно не только из за двигателя, но и из-за коробки.
  • Теперь опции, которые есть у Хендай, но нет у Митсу: Подогрев задних сидений, 10 динамиков и сабвуфер vs 6 динамиков, 10диапазонная настройка сидений, автокорректор фар, при этом Смарт-Кей у Хендай имеет большее количество настроек.
Салон Mitsubishi - простой, строгий, неинтересный глазу
Салон Mitsubishi - простой, строгий, неинтересный глазу
Здесь все само по себе понятно - великолепие корейского концерна на лицо.
Здесь все само по себе понятно - великолепие корейского концерна на лицо.

Как видим, кореец явно оснащен лучше как в плане техники, так и в плане опций, единственная опция, которая есть у Митсу - контроль полосы в самой максималке, но лично я, считаю, что такие системы безопасности корректно работают только в Volvo.

Резюме

Так почему же россияне покупают MItsubishi? Да тут все просто, японцы нарисовали реально красивый внедорожник и он простой, как сибирский валенок и за эту надежность его бегут покупать.

Однако, весь концерн "Мицубиси" скатился в гибридные малолитражки для города, Паджеро и тот - то уберут, то вернут, потому что он единственный во всем мире хоть как-то продается, в отличии от ASX и так далее.

В свое время даже грандиозный и крутой Lancer Evolution перестали выпускать, потому что хотели сделать его либо гибридным, либо электрическим, но на новую платформу не хватило денег.

Мой личный прогноз, что "Mitsubishi" никуда не уйдет из нашей страны, пока его покупают, а его хоть как-то, но покупают.

Outlander вообще не конкурент Santa Fe, правильнее сравнить его с Tuscon, который вообще начинается с 1,5 млн рублей, при этом даря все те же опции, что и японский авто за 2млн.

Еще статьи на моем канале:

2,3 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль!

Обзор БУ Камри 3.5 в 50ом кузове! Самый переоцененный автомобиль в России по цене 1млн рублей!

Авто
268,3 тыс интересуются