16,5K подписчиков

Допотопный промышленный центр Южной Руси

179 прочитали
Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те самые времена Екатерины.

Следы этих дорог найдены и в Казахстане, и в Египте. Галина Конышева сняла фильм о разрушенных в Великую Отечественную Войну мостах через реки Псковской области.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-2

Она явно показала, что эти мосты были древними и по ним проходили железнодорожные пути, которые были построены задолго до официальной исторической датировки начала строительства железных дорог 30-х годов XIX века.

В то время описываются только построенные железные дороги, типа Санкт-Петербург, Царское село и строительство Николая I дороги Москва-Санкт-Петербург.

Выходит, что в 30-40-е годы того же XIX века железнодорожная сеть была уже разветвленной и даже превышала или была равна современной.

Глобальная катастрофа середины XIX века уничтожила все эти пути засыпав многометровыми слоями глины. В конце XIX века большая часть новых железных дорог была построена на прежних мостах, типа транссиба, в строительстве которого за невообразимо короткий срок были отремонтированы прошлые тоннели и мосты.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-3

Двухполосные прямые без поворотов древние железные пути с руинами вокзалов, обнаруженные искателями на Google картах. Их в своей статье с фильмами хорошо показавшими пути описал Сергей Лазарев в статье:"Допотопные железные дороги в Казахстане и Египте с космической точностью".

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-4

Но нас интересует Западный Кавказ.

В первой части экспедиции нашего канала мы посетили поселок Каменномостский, находящийся в долине реки Белой у подножья Лаганкского нагорья.

В этом поселке нам встретились местные краеведы, которые рассказали совсем удивительные вещи.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-5

Старики помнившие довоенное время рассказали, что в этих краях была разветвленная сеть узколинейных железных дорог с руинами тоннелей и мостов.

Сегодняшний небольшой в 9 километрах участок железных дорог между поселком Гуамки и Мезмаем всего лишь малый участок прежней сети проложенной якобы в 20-30-е годы XX века, заключенными по дну Гуамского ущелья, явно имеющего искусственное происхождение.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-6

Дорога эта шла через горы как раз к поселку Каменномостскому. Этот участок ее от Мезмая до поселка сегодня разобран.

Также эти местные старожилы говорят о том, что некоторые участки узкоколейки уходили в горы под крутыми углами, а между рельсов были установлены рейки, как у фуникулеров сегодня.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-7

Через горные ущелья до конца войны сохранились металлические тросы с висящими на них ковшами для сырых грузов.

Остатки заложенных тоннелей и разрушенных мостов нам готовы показать.

Вопрос датировки постройки и функционирования этого узколинейного и канатного транспортного комплекса открыт. Практически до конца войны эти места Кавказа были очень слабо заселены, работали в основном только редкие леспромхозы, использовавшие труд заключенных.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-8

Дорог в эти мета практически не было. Без асфальта местные дороги проходимы только сезонно, пока сухие. Неасфальтированные местные дороги сегодня рай для джиперов.

До обнаружения в конце войны этого комплекса в уже разрушенном состоянии говорит о том, что он действовал либо до революции, либо еще до потопа 40-х годов XIX века.

Но до революции каких-либо промышленных центров в этих местах не описано. Здесь никто в общем-то не жил. А царская семья охотилась в сегодняшнем Кавказском заповеднике, в котором этот промышленный комплекс и находится.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-9

Да и непонятно то, что приводило в движение канатные дороги. Пусть паровозы топили дровами, но канатики должны были быть электрическими.

Электростанции в этих местах не было до 30-40-х годов XX века и то в районе г. Белореченск за 100 километров от этих мест.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-10

К слову, заброшенные канатные дороги с ковшами до 40-х годов XX века еще оставались по всему Кавказу. Есть свидетельства о такой сети в Грузии, а в Азербайджане они еще даже и сохранились.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-11

В Европе эти дороги вообще действующие.

  • Сколько же им лет? Кто их строил?
  • Про свои азербайджанцы говорят, что строили немцы, но когда?

Нет в официальной исторической науке свидетельств о немцах в Азербайджане ведущих горные работы.

Странный след тех же немцев из свидетельств сторожил сквозит и из Каменномостского прошлого.

Так что эта часть экспедиции будет интересной.

Попытаемся с Вами ответить, что же произошло в этом регионе Кавказа? Почему вся сеть промышленных объектов, включая не только транспортную, но и рудники, типа штолен поселка Никель, оказались заброшенными, даже в расцвет индустриализации Советского союза в 30-е годы XX века.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-12

Реки вдруг оказались не судоходными, превратившись в те горные, которые мы сегодня и видим.

Да Вы не ослышались - судоходными. Смотрите эти "мальтийские" борозды на дне реки Дах, под древним мостом через нее.

Я думаю, это след от донного Туера. Был когда-то такой вид судоходства по рекам. Он сохранялся всю вторую половину XIX века и начала XX, пусть лежала даже на дне Волги на участке в 370 верст от Рыбинска до Твери, где Волга имела быстрое течение и была узкой.

Многие зрители уже знакомы с гипотезой о существовании разветвленной сети железных дорог по всему миру не только в первой половине XIX века, но и гораздо раньше, по крайней мере весь XVIII век, в те-13

Паровые туерные суда наматывали эту цель в своих барабанах и ползли по ней вверх по течению.

Значит, местные реки были полноводными, но быстрыми и на их дне лежала цепь, а туерные буксиры тянули караваны барж вверх по течению допотопного полноводного Даха и Белой.

Следы цепи остались у местных краеведов. Ее видели еще в 30-е годы, вернее обрывки в русле реки и даже посчитали якорной.

Сколько загадок на Западном Кавказе.