9 подписчиков

Первый день конференции SPOBIS Gaming & Media в Германии

Компания BMW  теперь спонсирует 4 киберспортивных команды.

В первый день программа была очень короткой и была ограничена одним выступлением. Но каким, компания BMW рассказала о своем появлении в киберспорте.

Почему компания BMW сделала упор в своей стратегии на работе с топ-командами из LoL (League of Legends)?

Краткое описание кейса

Компания BMW стала спонсором пяти ведущих команд игры LoL (Cloud9, Fnatic, FunPlus Phoenix, G2 Esports и T1 Entertainment & Sports). Эта спонсорская кампания получила название «Вместе в конкурентной борьбе».

Основные тезисы выступления:

1) Были выбраны большие имена в мире киберспорта, так как они соответствуют виденью и имиджу компании

2) Долгосрочная цель — привлечение целевой аудитории киберспорта (поколение Y и поколение Z), формирование лояльности к марке бренда

3) Америка, Южная Корея, Китай и Европа — география команд, с которыми будет сотрудничать компания

4) BMW выражает полностью доверие этим командам, отдает им марку, так как они умеют лучше работать с целевой аудиторией.

5) 94 миллиона реакций собрал первый пост о сотрудничестве марки с командами

6) Компания хочет в будущем продвигать свои технологии для киберспортсменов. Этим активно сейчас занимаются инженеры. В январе 2021 года компания сделает соответствующее заявление по этому поводу. Пока все разработки держатся в секрете

Где можно почитать об этом поподробнее:

о подобных кейсах (на русском)

о проекте (на английском)

***

Хотите быть в курсе последних инноваций в спортивном бизнесе, первыми узнавать главные новости и тренды, подписывайтесь на наш телеграм-канал. Давайте вместе делать спортивный бизнес лучше!