Найти в Дзене
AutoLife

Мотор с ваз 2112(16кл) в классику.

Всем доброго времени суток, как мы знаем жигули это один из самых популярных марок автомобиля в своей ценовой категории. Как по мне за эти деньги лучше автомобиля не найдёшь. Простота в обслуживании, дешевизна запасных частей и т.д. В целом классика является достаточно надёжным автомобилем. Кто то хоть раз встречал гнилые стаканы на жигулях? Пожалуй нет. Очевидный минус данной модели это ходовая

Всем доброго времени суток, как мы знаем жигули это один из самых популярных марок автомобиля в своей ценовой категории. Как по мне за эти деньги лучше автомобиля не найдёшь. Простота в обслуживании, дешевизна запасных частей и т.д. В целом классика является достаточно надёжным автомобилем. Кто то хоть раз встречал гнилые стаканы на жигулях? Пожалуй нет. Очевидный минус данной модели это ходовая часть, она очень слабая, хоть и не дорогая, но при ежедневных разъездах ходовку делать можно хоть каждые 3 месяца. Но пост в целом не об оценке автомобиля, а о том что я решил поставить 124 двигатель с ваз 2112 (без обратки). Пациентом выступила ваз 2107 2007 года выпуска, в чем и проще установка на инжекторную машину, потому что насос и проводка уже имеются.

Первым делом мы разбираем двигатель, вынимаем коленвал, так как нам необходимо будет сходить к токарю и проточить в коленвалу место под подшипник первичного вала(чтобы не было биений и в дальнейшем вашу коробку не разбило)

Следцющим этапом будет перепресовка венца с классического маховика на маховик ваз 2112. Сначала сбиваем венцы с маховиков. Затем маховик ваз 2112 помещаем в морозилку, как по мне, часа 3-4 будет достаточно. Далее аккуратно молоточком забиваем венец с классики на маховик 2112. Всё, маховик готов к установке на колено.

Наш подшипник на месте
Наш подшипник на месте

Далее по желанию и средствам точим блок, покупаем новую поршневую, колпачки, притираем клапана (так как у меня некоторые бежали). Можно собирать так называемый столб (блок + головка). Упустил один момент, нужно будет переварить поддон, так как если этого не сделать он будет упираться в балку. Я это сделал заранее.

Предварительно покрасил блок.
Предварительно покрасил блок.
Двигатель в сборе.
Двигатель в сборе.

На предыдущей фотографии уже установлены заранее купленные коллектор и охлаждение.

Выбор коллектора упал на стингер авто

Коллектор
Коллектор

Охлаждение клуб турбо, по стоимости 1600, насколько помню. Кто-то варит охлаждение сам, но я не стал заморачиваться и заказал его там.

Крепления двигателя берём с мотора ваз 2107, на одну сторону оно прикручивается на стандартные болты, а с другой придётся рассверлить отверстия, я взял болты через которые крепится маховик (у меня лежали лишние)

Далее при установке мотора на место возникла следующая проблема, мотор упирался в моторный щит, есть 2 варианта: либо заминать, либо переваривать. Я выбрал 1, взял квалду и без фанатизма начал заминать щит.

Мотор на месте
Мотор на месте

Далее состыковываем коробку с мотором, здесь тоже не без нюансов, но на классике прикручивается на 4 болта, у нас же 1 ухо не совпадает. Сколько отьездил и так все держится на ура.