Найти в Дзене
AllTime.ru

Смех сквозь слезы: необычные рекламные кампании часовых марок

Оглавление

Производители часов тратят на рекламу огромные деньги. И готовы вкладываться в креатив, пусть даже рискованный. Вот несколько ярких примеров.

Hublot

В 2010 году владелец «Формулы I» Берни Экклстоун подвергся нападению: грабитель отнял у него ценные вещи (в том числе часы Hublot) и довольно сильно избил. Экклстоун отправил свое фото главе часовой компании Жану-Клоду Биверу, сопроводив комментарием: «Посмотрите, на что люди готовы ради Hublot». Очевидно, у Бивера и его коллег все в порядке с юмором (и маркетинговой хваткой), так как уже вскоре они превратили этот снимок в рекламу. Фото со слоганом авторства Экклстоуна (тем самым «Посмотрите, на что люди готовы ради Hublot») был опубликован в престижных изданиях Financial Times и International Herald Tribune и предсказуемо наделал много шума.

-2
-3

TAG Heuer

Марка TAG Heuerтрадиционно делает упор на «выносливость» своих моделей и силу духа тех, кто их носит. Рекламная кампания второй половины 90-х годов не содержит никакой информации о продукте (кроме названия часов), а фотоколлажи ставят героев в весьма неожиданные ситуации, с которыми владельцы TAG Heuer без сомнения легко справлялись. Реклама получила несколько профессиональных призов.

-4

Omega

Omega Speedmaster использовались шестью экипажами астронавтов, которые высаживались на Луну. «Как может мужчина в костюме за 27 000 долларов согласиться на часы за 235 долларов?» – ставил вопрос рекламный слоган. Идея в том, что скафандры (по цене как раз-таки $27 000) специально разрабатывались чуть не для каждого нового полета, а Speedmasterсотрудники NASA купили вот так запросто в обычном магазине. И «каким бы тестам NASA не подвергали Speedmaster, те всё выдержали».

-5

Movado

Бренд Movado, существующий почти 140 лет и ассоциирующийся с музеями и искусством, всегда славился нестандартным подходом к рекламе. Сегодня слоганы, призванные продвигать модель Kingsmatic Video – «Растопить лед» и «Новое орудие соблазнения», – могут быть восприняты как мачистские и даже сексистские. Но в 1968 году, когда вышла эта модель, через год после знаменитого «лета любви», темы флирта и раскрепощения нравов не казались чем-то странным.

-6

IWC

Оригинальные образцы рекламы есть и у IWC. Например, ремни в салоне автобуса на летном поле, держась за которые можно «примерить» IWC Big Pilot. Еще одна рекламная страница бренда может быть воспринята неоднозначно в условиях новой этики, но в остроумии копирайтерам IWC все равно не откажешь. «Почти такие же сложные, как женщина. Только всегда вовремя».

-7

-8

Seiko

Чемпионы японского часового рынка в середине 80-х поставляли свои изделия оборонным министерствам нескольких стран, среди которых были и ВВС Южной Африки. Этот странный плакат, рекламирующий Seiko 7A28, призывает пилотов и им сочувствующих спокойно отправляться домой пешком после «своевременного катапультирования». Часы были первым в мире кварцевым хронографом с аналоговым циферблатом и фигурировали в фильме про Джеймса Бонда «Вид на убийство».

-9
-10

Accurist

Напоследок – видео в исполнении Джона Клиза, одного из комик-труппы «Монти Пайтон». В 1978 году Клиз снялся в рекламе часов бренда Accurist. Этот ролик, образец бесшабашного британского юмора, получил награды по всему миру и был показан в эфире популярнейшего тогда американского телешоу Джонни Карсона. Причем не в качестве рекламы, а как пример креатива.

https://www.youtube.com/watch?v=9zvBsOvfa9I&feature=emb_title