Найти тему
Таргетолог Эксперт

Кейс: продажа автомобилей BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz в лизинг

Наш таргетолог Максим Грачев делится опытом проведения рекламной кампании для крупного клиента — официального дилера, специализирующегося на лизинге автомобилей.

Что нужно было сделать:

· Цель рекламной кампании — привлечь пользователей на сайт для покупки автомобилей BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz в лизинг.

· Целевая аудитория — индивидуальные предприниматели и юридические лица.

· Задача — показать целевой аудитории преимущества продукта — сильные стороны услуги, например, 20% скидка от официального дилера, лизинг с минимальным удорожанием, первое ТО в подарок. Привлечь целевой трафик на сайт клиента.

Что было сделано:

Для достижения этой задачи было сформировано 2 рекламные кампании с разными целями — Лид форма и Конверсии.

Что по затратам и результатам:

· По рекламной кампании Лид Форма охват составил 12 153, количество показов — 14 096. Цена за результат (лиды на Фейсбук) — 284.46 рублей. В целом сумма затрат составила 4 266,97 рублей, клики по ссылке — 61.

· По рекламной кампании с целью Конверсии охват составил 58 577 при количестве показов 123 590. Цена за результат — 2 089.90 рублей. Общая сумма затрат на кампанию составила 60 607,22 рублей, клики по ссылке — 827.

Всего на первый этап рекламной кампании, которая продолжался с 26 июня 2020 по 20 июля 2020, клиент потратил 64 874, 19 рублей. По результатам охват достиг 68 050 пользователей, количество показов всего — 137 686, клики по ссылке — 888.

После этого клиент решил продолжить рекламную кампанию и с 20 июля по 18 августа 2020 года мы запустили РК по трем целям: Лид Форма, Конверсии, Посты.

-2

Рассмотрим, что изменилось по результатам:

· Лид Форма. Охват пользователей — 114 037, число показов — 183 440, лиды на сайт — 91, клики по ссылке — 645. Траты за лиды в Фейсбук — 613.58 рублей, общая сумма затрат — 55 836, 01 руб.

· Конверсии. Потенциальные клиенты —74, охват — 119 800 пользователей, показы — 239 213, клики по ссылке — 1 192. Стоимость за лид — 1 170, 62 руб, общие расходы — 86 625, 93 руб.

· Посты. Взаимодействие с пользователями — 2 176, охват — 10 956, показы — 16 555. Общие затраты — 145 878,21 руб. Клики по ссылке всего 35.

Итоги второго месяца кампании: охват составил 224 681 пользователь, показы — 439 208, расходы — 145 878, 21 руб. Клики — 1872.

Нужно больше информации? Остальные кейсы #кейсы_targetolog.expert

Хотите таких результатов для своего проекта?

Мы с командой запустили сервис «Таргетолог по подписке». Подбираем таргетолога, опытного в тематике клиента, соединяем напрямую, контролируем качество и берем плату только тогда, когда этот инструмент нужен – это отличает нас от агентств. Пользователям не нужно самим искать специалистов на рынке или по знакомым, разбираться в его профессионализме – это отличает сервис от рынка фриланса.

Targetolog.expert – это быстрый запуск и понятный результат. Сейчас уже 35 спецов привлекли в проект и проверили их кейсы в разных тематиках. Хотите попробовать этот вид рекламы для своего бизнеса? Подписка оплачивается раз в 2 недели. Стартовый тариф – 20 000 рублей.