Найти тему
Молодой ворчун

Дураки и дороги ч.1-Пробки

Добрый день, уважаемые читатели.

Хотел бы затронуть дорожную тему. При чём разделена она будет на не определённое кол-во частей. Так как рассказать есть о чём. Ведь в нынешнее время не пойми что творится на дорогах.

Ранее я писал о том, что меня бесят другие автомобилисты.

Казалось бы, что может быть сложнее чем ездить по правилам? Но многие как не собирались, так и не собираются ездить по правилам.

Сам я не против нарушений ПДД, если они не создают помех или опасности другим участникам дорожного движения.

Сегодня я затрону тему пробок на дорогах. Почему возникают пробки?

  • Ехать по более свободной полосе и перестраиваться на нужную перед самым перекрёстком-это наиболее популярная причина нынешних пробок. Каждый день по пути на работу и работы наблюдаю, как массово автомобили перестраиваются на свою полосу перед перекрёстком. И дело не в том, что они не знают, что нельзя повернуть налево со средней полосы или поехать прямо с левой. Нет. Дело в том, что им так быстрее. От этого полоса в которую все вклиниваются начинает ехать медленнее нежели если бы все ехали по этой полосе. Когда массово начинают вклиниваться, водители, едущие по этой полосе начинают притормаживать и пока ускорятся перестроившиеся автомобили, создается большая дистанция. И поток тем самым двигается очень медленно.
  • Обочечники по сути как выше описанные вклинивающиеся с другой полосы автомобилисты. Они так же и по той же причине создают пробки.
  • Выезд на центр перекрёстка при пробке. Как говорится и сами не едут и другим не дают. Почему так делают? Может торопятся, может не знают правил, может ещё что. Но суть в том что нарушают сами и во многих случаях и сами себе же создают пробку. Ведь Этот перекрёсток может напрямую быть завязан по кругу с другим перекрёстком или развязкой, где водители вынуждены стоять в пробке из-за чего не дают проехать первоначальному источнику. Круговорот этакий.
  • Чего уж таить. Транспортная инфраструктура и организация движения на перекрёстках у нас в России хромает. Хотя стоит признать с организацией движения ситуация получше чем несколько лет назад.
  • В России 2 беды-дураки и дороги. Знаменитое крылатое выражение актуальное и по сей день. Плохие дороги являются так же одной из причин пробок. Ведь на некоторых участках водители вынуждены притормаживать, вследствие чего скорость потока заметно падает со всеми вытекающими. Начинают присоединяться обочечники и пробка растёт в геометрической прогрессии до спада потока.
  • "Тормоза" на дорогах города так же являются одной из причин возникновения пробок. Сюда можно отнести как тех, кто недавно сел за руль и долго трогается с места, и тех кто залипает в телефоне и не видит зелёного сигнала светофора. Есть же и такие, которые просто никуда не торопятся просто трогаются с места и едут 10-20 км/ч. При обгоне, видно, что водитель явно никуда не торопится, и ощущение, что пытается ехать как можно медленнее. Честно признаюсь, бесят меня такие.
  • Аварий на дорогах всё больше и больше, так же как и неадекватных водителей. И одно, даже мелкое ДТП, может спровоцировать пробку в несколько километров. ДТП как были, так и будут, но хотелось бы конечно, что бы их было меньше.
  • Стоит упомянуть отдельно некоторые нерегулируемые пешеходные переходы. Хоть я и написал про дорожную инфраструктуру, некоторые пешеходные переходы заслуживают, что бы про них сказали. Порой так не удачно сделаны пешеходные переходы, что возмущаться можно бесконечно. Бывает что в час пик по одному такому могут идти пешеходы бесконечно. И 10 минут и даже пол часа можно простоять просто потому, что бесконечно выходят на пешеходный переход 1-2 человека. Да, такие пешеходные переходы есть. К ним ещё добавлен лежачий полицейский, что бы когда появляется окошко среди пешеходов не смогло проехать больше одной машины. Ну видимо сделать светофор очень дорого для бюджета крупного города.
  • Погодные условия тоже являются причиной пробок. И это единственная из причин, которую человек исправить не сможет. Лучший вариант не садиться за руль в плохую погоду, тем самым снизив поток автомобилей.
-2
  • Отдельные случаи нарушения ПДД так же являются одной из причиной пробок, такие как остановка транспорта в неположенном месте, поворот не с той полосы, проезд на красный и т.д. Но такие случаи не стоит рассматривать отдельно, т.к. на фоне других причин, эта причина-капля в море.
  • Можно было бы и не учитывать все выше описанные причины. Если бы отсутствовала главная причина-Очень много автомобилей в личном владении. И кол-во личного транспорта растёт. А новые дороги и развязки с такой скоростью не строятся. Поэтому пробки будут только увеличиваться в ближайшее время.

Я не уверен, что перечислил все причины, но постарался максимум поделится с вами своими рассуждениями по этому поводу.

Если у вас есть, что добавить по этому поводу пишите в Коментарии.