Привет! Я Максим, занимаюсь контентом в социальных сетях. Сегодня будет кейс о том, как мы с коллегой продвигали «Фундамент-Монолит». Компания находится в Самаре, и как понятно по названию, занимается возведением монолитных фундаментов по Самарской области.
Работали совместно с Кириллом. На нём таргетированная реклама на аккаунты Instagram, Facebook и сайт компании, на мне – ведение аккаунта в Instagram.
В каком формате будет кейс: сначала расскажу про задачи, после про подготовку площадок и их наполнение, а уже после финальная часть – таргетированная реклама и результаты работы.
Задачи по проекту
- Создать аккаунты в Facebook и Inst, подготовить их для последующей рекламной кампании.
- Настроить таргетированную рекламу с основным переходом на сайт. На сайте длинный продающий текст с кейсами, преимуществами и УТП компании, с закрытием на 15 минутную консультацию.
- Постинг в инстаграм-аккаунте раз в 3 дня по контент-плану. Для чего это нужно: прогревает аудиторию, которая подписывается и начинает сравнивать компанию с конкурентами.
Подготовка площадок
Подготовка для фейсбука, это: заполнить основную информацию о компании; опубликовать пару постов про то, чем она занимается; указать сайт, на который в дальнейшем будет идти весь трафик
Подготовка для инстаграма, это: оформить био (описание аккаунта) и tap link; опубликовать 6 первоначальных постов, чтобы трафик шёл не на пустую страницу.
Что написали в био профиля: преимущества (опыт с 2008, фикс. смета, работа по договору, 150+ выполненных проектов), оффер в виде бесплатного выезда и ссылка на лендинг.
Анализ конкурентов. В основном конкурентные публикуют фото/видео с места строек или сданные объекты. Но иногда среди кучи продающих постов, были и полезные. Из них выбирал темы для будущего контент-плана.
Контент-план, концепция аккаунта и постинг
Проанализировал конкурентов и собрал темы для контент-плана:
- Примеры работ (как основной тип контента в этой нише);
- Чем отличается один тип фундамента от другого (ленточный, плиточный и другие);
- Какие ошибки допускаются при строительстве дома, бани и подвала;
- Советы по строительству дома, бани и подвала;
- Продажники: преимущества, УТП, отличия от конкурентов.
! Без игровых постов. Аккаунт новый, постинг раз в 3 дня. При таких условиях пользы будет мало, продающие и информационные посты куда эффективнее на начальном этапе.
Концепция аккаунта. То есть то, каким образом будет выглядеть лента «сверху». Нарисовал будущую разметку в Канве:
Как посты выглядят в целом:
Какие результаты дала проработка контента в комплексе с рекламой, читай ниже 👇
Рекламная кампания
Дальше всё идёт от рук Кирилла, а я просто пишу о том, что он делал в проекте.
Первое: поставил Яндекс.метрику, установил пиксель на Facebook и создал конверсию для отслеживания количества заявок.
Второе: составил портрет целевой аудитории.
В основном это мужчины, возраст от 22 до 55 лет (далее разбил их на подгруппы, чтобы протестировать, какая сработает лучше), интересуются строительством, домами/дачами/банями, доход выше среднего. Помолвлены или состоят в браке.
До нас заказчик запускал контекстную рекламу на сайт, поэтому сперва запустил ретаргет по всем посетителям + похожим аудиториям.
Дальше протестировали широкие аудитории. Как это ни странно для рекламы в Фейсбук, широкие аудитории работают всегда лучше:
*тут должны быть креативы, но по договорённости с заказчиком, у нас запрет на их использование в своих целях*
Результаты
Всего на рекламную компанию потратили – 7.239 рублей.
Получили на эту сумму 124 кликов, из которых 12 оставили заявки (конверсия ~10%). Средняя цена одной заявки – 603 рубля. Самая низкая цена заявки – 153 рубля.
Средний чек клиента ~ 137.500 рублей (в этом диапазоне). Если округлить в меньшую сторону средний чек до 137 тысяч и умножить на количество заявок, то получится 1.560.000 рублей потенциальной прибыли. При тратах в 7.239 рублей на рекламный бюджет.
Хочешь такой же результат? Пиши мне в ЛС «результат», мы проведём 15-минутную консультацию, сформируем задачи и начнём работу.