7,6K подписчиков

Подари себе песню вдохновения

360. Я люблю читать «Основы Мироздания» Раммона Адена. Он, в отличие от Варчалло, не подвергает свою психику пессимизму. Наоборот, даёт нам шанс осознать, что есть другой путь — не ворчать, а двигаться к своему процветанию. Любой путь к богатству начинается с маленьких радостей, которые мы дарим себе и миру. Он рассказывает об одном эпизоде…

Я люблю читать «Основы Мироздания» Раммона Адена. Он, в отличие от Варчалло, не подвергает свою психику пессимизму.

Мое воображение покорил один эпизод из приключения Карлоса Кастанеды. В нём его духовный наставник дон Хуан направил его к ведьме. Та обладала способностью чувствовать ощущения, эмоции другого человека и не только человека, но и любого живого существа.

- Что чувствует земляной червь? — спросила ведьма Карлоса. Тот пожал  плечами. Я расскажу тебе, -  пообещала она. Впрочем, — она вдруг замерла, пораженная одной мыслью , которая вдруг посетила его голову. - я сделаю больше, я передам тебе эмоции и ощущения земляного червя. Ты почувствуешь себя земляным червем и поймешь о чем я говорю.

Что же почувствовал Кастанеда в образе земляного червя? Огромную радость и мощь. Кастанеда был просто ошеломлен ощущениями. Его привычки или традиции мыслить так, как раньше, вмиг разлетелись от силы реальности. Будто он пересек невидимую грань реальности и очутился в новой, ему неведомой.

Я люблю читать «Основы Мироздания» Раммона Адена. Он, в отличие от Варчалло, не подвергает свою психику пессимизму.-2

Вместо того, чтобы почувствовать себя крошечным, беспомощным, слепым существом, Кастанеда в образе червя видел, ощущал себя этаким мощным бульдозером, который разгребал огромные валуны. Раньше они казались ему частичками пыли. Но теперь он ощущал в себе такую первобытную силу, что просто хотел кричать от радости во всю силу своих легких! Он был могуч и силен как никогда прежде.

Работа не была тяжелой, нет! Его мышцы легко справлялись с этой работой, которую он считал раньше нудной, тяжелой, монотонной. Копаясь в земле, он испытывал бурную радость. И это была радость существа, которая усилием своего тела было способно двигать горы. В жизни каждого существа, будь то червь или человек, цветок, крот или дерево, не важно, есть тот же бурный поток естественной радости. Она не проходит со временем.

Червь не знает ничего кроме самого себя и поэтому он постоянно в этом потоке радости. Человек же может расплескать ощущение себя в этом мире, поддавшись тем или иным соблазнам. Тогда поток радости может просто исчезнуть. Как часто с возрастом человек вдруг перестает ощущать радость жизни внутри себя. Знаете это?

Я люблю читать «Основы Мироздания» Раммона Адена. Он, в отличие от Варчалло, не подвергает свою психику пессимизму.-3

Я говорю именно об этой опасности. Почему человек выпадает из потока радости? «Ты не сумеешь по настоящему отпустить свое представление о себе, — сказал Кришнамурти, — и успокоить своё сознание до тех пор, пока без всяких вопросов и сомнений не ощутишь в себе вполне осязаемое чувство радости».

С чего же начинать? Да с утра. Как встречать новый день? Распахни удаче дверь!

Кришнамурти говорит: «люди не понимают, насколько это важно — просыпаться каждое утро с песней, которая звучит в твоем сердце». Я углубился в себя, — вспоминает Раммон, — чтобы услышать эту песню, которую поет моя душа. Через три недели я уже без всяких дополнительных усилий действительно слышал внутри себя эту песню.

Обычно душа молчит. Это мы так думаем. На самом деле она постоянно с нами в диалоге. Но её голос тих, слаб, нежен. Надо быть очень чутким, чтобы её услышать. Но когда впервые это произойдет, тогда мы почувствуем в себе радость. Именно общение со своей душой даст новый источник радости.

Я люблю читать «Основы Мироздания» Раммона Адена. Он, в отличие от Варчалло, не подвергает свою психику пессимизму.-4

Подарить себе песню настолько же трудно, на сколько и легко. Но важно не терять её, как бы ни трудна порой бывает жизнь. Представь силой своего воображения, как ты освобождаешь своё сознание и помни, что в награду ты обретаешь поток радости.

Я люблю читать «Основы Мироздания» Раммона Адена. Он, в отличие от Варчалло, не подвергает свою психику пессимизму.-5

Вот и шесть утра. Пора собираться на работу. Для меня стало важным - дарить моим читателям частичку своей радости. Поэтому я каждый день дарю вам новую статью. Она рождается внутри меня.

Источник: Дневники Автора. 12 января 2015 года С авторского блога Полигон Фантазий

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.