3,7K подписчиков

Sonata N-Line - замена K5 GT?! Разбираемся, почему N отныне "для России"

234 прочитали

Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!

Вчера, 23 сентября (заранее извиняюсь, что запоздал с новостью) Hyundai представил миру новый дизайн Sonata N-line. И, конечно, интересно посмотреть на первый заряженный "Хендай" в кузове "седан", но давайте обо всем по порядку.

Салон, ну, тут добавилась красная строчка. Сидения стали с ярко-выраженной боковой поддержкой, ну а в целом, каких-то заметных отличий я не увидел
Салон, ну, тут добавилась красная строчка. Сидения стали с ярко-выраженной боковой поддержкой, ну а в целом, каких-то заметных отличий я не увидел
Добавили шильдик!!!
Добавили шильдик!!!

По сути, от "Сонаты N-Line" будут ждать только одного - приятной цены и мощного мотора. Вот только будет ли он подогнан под российский налог, как на "Оптиме GT" в прошлом кузове? Неизвестно, потому что слухи ходят, что мотор будет 2.5 Smart Stream T-GDI 294 л.с. и 419 Н•м. Но это лишь неофициальные цифры, взятые из воздуха.

Единственное, что скажу точно - у "Энки" будет новая подвеска, которую можно будет настроить. И в ней будет не просто 3 режима, а еще и кастомный режим настройки специально под себя!

Хендай явно "набивает руку" рисовать крутой спортивный дизайн своих автомобилей. Мы все видели i30N "заряженный хот хэтч на 249 л.с. МТ и его еще более заряженную версию на 275 л.с. МТ" и он прикольный, особенно за цену в 2,2 миллиона, а на вторичке его уже можно дернуть за 1,6млн. Нооо, это передний привод и непонятно кому он вообще в нашей стране нужен, да и Бог с ним, сейчас говорим про дизайн новой "Сонаты"

Ладно, посмотрим и на 30-ку. I30N имеет, как по мне крутой дизайн, да он красивый, но он все еще красивый по корейским меркам, он не дерзкий, просто привлекателен глазу по той причине, что его никто никогда не видел
Ладно, посмотрим и на 30-ку. I30N имеет, как по мне крутой дизайн, да он красивый, но он все еще красивый по корейским меркам, он не дерзкий, просто привлекателен глазу по той причине, что его никто никогда не видел
Задняя часть дак вообще скука
Задняя часть дак вообще скука
Ну а салон за 2,2млн... Решайте сами, у меня в Evolution даже и такого нет, поэтому мне все нравится
Ну а салон за 2,2млн... Решайте сами, у меня в Evolution даже и такого нет, поэтому мне все нравится

А в принципе, что еще сказать? Сказать больше то и нечего, потому что кроме фоток новой "Сонаты" ничего и нет. "Обсасывать" нечего. Привезут ее в Россию? Говорят, что привезут и это логично - K5 GT нам не дали с новым кузовом и тут я немного порассуждаю, почему.

Корейцы сейчас пытаются Kia сделать брендом выше Hyundai, что якобы Kia это про "премиум" и технологии, а Hyundai это все тоже самое, но, есть комплектации подешевле. Это говорит и о том, что новая K5 стартует с 1,5 млн в Comfort-е, когда Sonata можно урвать уже за 1,3млн в Comfort-е и как это? А это разность материалов и в K5 все электронное, аналоговых приборов не будет, а в Sonat-е они есть.

Да, в 3/4 спереди машина смотрится, классно, в белом цвете вызывает симпатию, но я думаю, что это скорее происходит из-за новых легкосплавных 19-х дисков и правильной посадке авто, видно, что над подвеской поработали.
Да, в 3/4 спереди машина смотрится, классно, в белом цвете вызывает симпатию, но я думаю, что это скорее происходит из-за новых легкосплавных 19-х дисков и правильной посадке авто, видно, что над подвеской поработали.
В белом цвете машина сзади тоже интереснее чем красная, видно множество сложных граней и рисунков на кузове. Задний бампер пытались визуально сделать шире и у них это получилось!
В белом цвете машина сзади тоже интереснее чем красная, видно множество сложных граней и рисунков на кузове. Задний бампер пытались визуально сделать шире и у них это получилось!
Круто? Классно? А это версия для Америки, поэтому неизвестно какой она приедет к нам и приедет ли?
Круто? Классно? А это версия для Америки, поэтому неизвестно какой она приедет к нам и приедет ли?

Поэтому в страны типо нашей "Великой и необъятной" дорогие версии Kia возить не будут, потому что они не продадутся, а вот N-серия, может быть, зайдет молодежи, тем более, они уже делают I20-N и его фотки в камуфляже гуляют по интернету.

По ценам тоже ничего не ясно, но если I30-N стоит 2,2 минимум (ладно, по правде говоря, со скидкой, вы купите его за 1,9-2, потому что его никто не покупает, я узнавал у дилера, тоже хотел купить пол года назад в кредит, но передумал, потому что передний привод "фу"), то Sonata-N Line будет стоить 2,6 (и это вообще я из воздуха взял и, я уверен она будет еще дороже), а то и 2,8 млн рублей в самой минимальной комплектации.

Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)