Найти тему
ERP-CONSALT

Создание этапов производства в 1С:ERP

Оглавление

Для чего заводят Этапы производства?

Управление производством осуществляется выполнением этапов производственных процессов.

У пользователей часто возникает вопрос: для чего в программе 1С:ERP два похожих документа «Заказ на производство» и «Этап производства»? Различие состоит в том, что в «Заказе на производство» указан необходимый к выполнению объем работ или продукции.

Документ «Этап производства» содержит информацию о том, какой цех будет производить продукцию, по какой очередности, подобная потребность может возникнуть и в случае, если заказ выпускается отдельными партиями, каждую партию выделяют в производственный этап.

Как правильно создавать Этап производства в 1С:ERP?

Для того чтобы создать «Этап», необходимо документе «Заказ на производство» нажать кнопку «Еще», откроется список, в котором выбираем «Структура заказа».

Откроется вкладка «Структура заказа на производство», в которой есть не сформированные этапы. После чего нажимаем во вкладке «Требуется сформировать этап» кнопку «Сформировать».

-2

Далее нужно заполнить обеспечение и отгрузки в этапах, расставить галочки в зависимости от того, есть ли товар на складе, или его необходимо заказывать.

В справочнике «Структура заказа на производство» можно увидеть созданный этап, нажимаем на него левой кнопкой мыши.

Откроется документ "Этап". Заполняем данные во вкладках. Вкладка «Выпуск» должна заполниться автоматически по данным Заказа на производство, кроме склада. Выбираем склад, на который хотим выпустить продукцию.

Чтобы отдел снабжения мог сформировать заказ поставщикам, меняем статус документа «Этап» на «Сформирован».

-3

По мере выполнения задач можно выбирать статусы К выполнению/Начат/Завершен. Не забываем провести и закрыть документ.

Больше инструкций для обучения работе в 1С:ERP можно посмотреть на нашем сайте, а также получить бесплатную консультацию по программам и бизнесу.

Подписывайтесь на канал, задавайте в комментариях вопросы.