Найти тему
grafOman

Нива Шевроле. Радость после ремонта.

У меня есть машина, вернее автомобиль. Называется Нива Шевроле. Я её брал уже б/у. После первого тест-драйва мне не понравилось как она едет, особенно третья скорость, нажимаешь на акселератор отклика никакого. Я поменял все жидкости, поменял свечи зажигания, высоковольтную катушку, ну это просто общее ТО. Машина не едет, как говорят автолюбители, такое ощущение, что кто-то держит за хвост. Я решил, что это проблема с питанием топлива, а что там в цепи питания - топливо сразу из бензопровода попадает в цилиндры. Единственное переходное звено это форсунки. Решил промыть форсунки. Разобрал. Снял. Промывал с помощью пяти кубового шприца. После промывки решил дать побольше давления на шприц, при этом заметил, что две форсунки протекают. Это чисто под замену. Кстати, форсунки не диагностируются электронными тестами по к – шине. По-хорошему нужно было заменить все четыре, да жаба задушила, слишком дорогие запчасти. После ремонта сразу заметно, что машина поехала шустрее, появилась динамика. Бортовой компьютер показывает, что расход топлива уменьшился. Пока радуюсь, коплю деньги на оставшиеся форсунки.