Сегодня общались с партнёром по Гильдии, он рассказал интересную историю.
У его знакомой владелицы салонов парикмахерских после окончания ограничений на работу, вроде и клиенты пошли, а выручка не растёт.
Всё на доверии было построено. Мастера берут клиента, работают с ним, и по договорённости 50% оставляют салону.
Из этих денег оплачивается всё содержание и прибыль салона. Все приходы записываются в тетрадь, как в принципе в большинстве таких салонов.
В конце месяца посчитали деньги, прослезились, да и дальше работают.
Можно конечно поставить компьютер, установить специальную программу онлайн-записи и учёта. Благо таких сервисов много, но все стоят постоянных денежных затрат.
Вот и предложил мой коллега свою услугу, подключил чат-бота в Телеграм с функцией онлайн-записи.
Сложного ничего нет. Открываешь мессенджер, запускаешь бота, заходишь в закрытое меню и видишь всю информацию на данный момент.
Кто сколько клиентов обработал и сколько денег принёс. Отзывы клиентов почитать можно. И всё это не выходя из мессенджера.
А клиенты могут сами записываться на услугу в свободное время к нужному мастеру. И ещё много полезных функций имеется.
Распечатали QR-код для запуска бота и развесили в ближайших домах. После этого и выручка выросла, и клиентов стало больше, в основном молодёжи.
Вот так с запуском чат-бота стоимостью в одну месячную зарплату администратора решили проблему человеческого фактора.
И этот сервис можно не только в парикмахерской использовать, а в любом бизнесе где требуется запись на определённое время.