Найти тему

Какова дальнейшая судьба «папыколи» - Лукашенко с автоматом

Здравия желаю, дорогие читатели!
Давайте сразу к теме. Когда я давал сценарий того,
как спасти Белоруссию и спастись Александру Григорьевичу, я же сказал уже, что очень многое зависит от него самого, чтобы он понял, что ему нужно делать. А он не понимает.

Смотрите прекрасное интервью государя России Путина, где всем показано: над Белоруссией зонтик, пусть население Белоруссии само разберётся, никому не лезть. Как они все на Западе взъелись – какой-то «сержантишка» указывает им, «полковникам» и «генералам». А попробуй рыпнись. То есть ситуация сложилась таким образом, что сержант более дееспособен, нежели... Да. Он как бы не имеет права, но попробуй поспорь, пока Путин находится во главе России – он концептуально властен. Одна надежда, что придёт какой-нибудь Дмитрий Анатольевич Медведев, который… Помните: «Кемска волость? Да забирайте эту Кемскую волость. Россия не обеднеет»? И отдал Шпицберген. Между прочим, русский остров Грумант, поделенный без нас, когда Россия была в слабом состоянии, во время Гражданской войны фактически, и у нас флота-то не было, чтобы защитить свои северные рубежи. Флот благодаря Сталину появился. И вот теперь новый облом, американцы локти себе кусают – они-то считали остров Врангеля своей базой, что «отсюда мы будем воевать, русские-то никогда не смогут добраться», потому что Советский Союз показал, что после Сталина сразу всё освоение Севера раз и прекратилось, осталась только эксплуатация Севера.

Так вот «папаколи» не устает демонстрировать свой дебилизм и свой ограниченный хуторской кругозор. Уровень понимания процессов управления… Это не оскорбление, чтобы было понятно, это как иерархия: управлять хутором значительно проще, чем управлять селом, а селом управлять проще, чем управлять городом, городом управлять проще, чем управлять государством. Так вот государством (в каком бы виде это ни было; да, мы понимаем, что это проектно-конструкторское государство, но это государство в современной классификации) управляет человек, чей уровень понимания процессов управления позволяет управлять только хутором – это его крышка, потолок. Большего он не понимает. Он не понимает силу уверенности власти.

Александр Лукашенко на территории своей резиденции в Минске, возле которой собирались протестующие, 23 августа 2020 года
Александр Лукашенко на территории своей резиденции в Минске, возле которой собирались протестующие, 23 августа 2020 года

Ему ни в коем случае нельзя было брать в руки автомат – он показал, что он боится. Да, он показал, что он за власть будет драться и родную страну не пожалеет. Но он показал, что он боится, он боится всего – он схватился за шестой приоритет обобщенных средств управления. Когда берутся за шестой приоритет (за пушки)… Как назывались пушки раньше? Последним доводом королей. То есть когда ты провалился на высших приоритетах управления, ты уже берёшься за свою последнюю соломинку – за оружие, за грубую силу. И он показал, что для того, чтобы обеспечить трансфер власти, который он запланировал (который уже начали готовить, чтобы Коля пришёл царствовать), он готов драться.

Александр Лукашенко возле своей резиденции в Минске во время несанкционированной акции протеста, проходящей в столице, 30 августа 2020 года
Александр Лукашенко возле своей резиденции в Минске во время несанкционированной акции протеста, проходящей в столице, 30 августа 2020 года

Поэтому, ещё раз говорю - нет будущего у Лукашенко, как у государственного руководителя. У него весь вопрос заключается в том, как он уйдёт. Если он будет уходить в рамках Союзного государства под протекторатом Путина, то Белоруссия сохранит свою государственность, там пройдут нормальные реформы и Лукашенко не будет ликвидирован после того, как он покинет свой пост. А если он будет упорствовать в своей дурости, хвататься за автоматы, то он потеряет вообще всё, и с ним расправятся, как с Каддафи или Саддамом Хусейном.

А у Лукашенко очень и очень плохая ситуация, просто катастрофическая ситуация в управлении. Фактов этому достаточно много. Даже не то, что достаточно много – просто заходишь в Интернет и посыпалось всё.

Давайте вспомним бунт дипломатов. Дипломаты (не все, конечно, но ряд дипломатов) заявили о том, что они поддерживают протестующих. На некоторых посольствах вывесили БЧБ флаги. Опана, это как? Дипломат – представитель определённого государства, у этого государства есть определённая символика. Он не имеет права говорить что-либо несанкционированное, поскольку он является проводником политики государства. У дипломата нет права поддерживать каких-то там выступающих, просто нет. Если ты хочешь обладать этим правом, ты должен уйти с поста дипломата и потом уже говорить: «Я ушёл с поста дипломата, потому что я уважаю государственность своего государства, уважаю этих людей, я их поддерживаю». А если он на посту дипломата начинает такое говорить, это означает только одно – что для него суверенитет государства и государство вообще не значат НИЧЕГО, просто ничего. Он представляет какую-то иную силу, но не государство. Поэтому он готов пожертвовать государственным суверенитетом, государственной независимостью для того, чтобы выразить какую-то личную позицию. Вообще, это государственное преступление, между прочим. И как минимум такой посол должен быть немедленно уволен и привлечен к ответственности. Ну и где увольнения? А почему их нет? Кишка тонка. Потому что есть ставленник надгосударственного управления Макей, это в его ведомстве происходит. А Макей не позволит какому-то там Лукашенко что-то там делать.

Дальше. Повесили БЧБ флаги на администрациях некоторых административных субъектов. В том числе в Гродно, например. Где выводы? Почему не может сделать? Слабость, управленческая слабость. А почему и откуда она возникла? А вспоминаем-ка, какую позицию занял Александр Григорьевич Лукашенко? Какую систему управления он создал в Белоруссии? Он в Белоруссии создавал антирусскую, антироссийскую систему. Он пестовал всех этих нациков, он с них пылинки сдувал, он их не трогал. Он катком катился только по всему, что направлено на интеграцию с Россией, на нормальное сотрудничество с Россией – он всё это выдавливал. Он построил всю предвыборную кампанию на том, что он против России. Он даёт интервью Гордону – человеку, которого даже на Украине не уважают, но человеку, вписанному в определённые процессы управления. Он с такой помпой арестовывает 33 «чэвэкашника», всё это сразу освещается в СМИ, везде. Он не позвонил Путину в связи с этой ситуацией. Это его линия, его убеждение против России. Это не изменишь, он настроен на это. Потому что он считал, что легитимность ему дадут с Запада. А Запад не собирался давать ему легитимность.

Кстати, на то, что происходит с Лукашенко, «россионским элитам» бы посмотреть. Но они этого не понимают, потому что они невменяемы. Они думают: «Ну ладно, Саддама Хусейна кинули, Каддафи кинули, Мубарака кинули. Сейчас вот Лукашенко кинули. Но меня-то не кинут, я-то уникальный!» Приезжают в Лондон: «У Березовского капиталы забрали, самого повесили. Но меня-то не повесят, у меня-то не заберут». Ломятся и ломятся в этот Лондон. У них там и деньги забирают, они там жизнь самоубийством кончают, здесь у них постоянно санкции, и всё время они живут с мыслью: «Я ещё лучше буду служить хозяину, и уж тогда-то он меня пожалеет. Я же ему доказал в 1990-е, что я больше всего ненавижу Россию и русских и буду их геноцидить». Как-будто за это у него сразу индульгенция будет, что его не тронут.

Так вот и Лукашенко пытался доказать, что он вообще антирусский. Он создавал эту белорусскую идентичность, с нуля создавал… вернее, не с нуля, это ещё до него гитлеровцы создавали. Я помню про коренизацию народов, которая проходила при Советском Союзе, но это несколько иная вещь, потом как-нибудь и об этом поговорим. Так вот он трясся над националистами.

И вот Россия предоставила ему крышу, чтобы на него не давили, чтобы ему не звонили, в разговоры не втягивали, чтобы потом на основе этих разговоров принимать какие-то решения. То есть где-то человек ломается, где-то гнётся - «мы здесь додавим, мы примем какое-то решение», как было с Януковичем и со всеми остальными. Путин взял на себя все переговоры с Западом, Лукашенко освободил. Наведи порядок, нормально договорись с людьми, убери фашистскую сволочь с улиц, я имею в виду всю эту шваль, что выползла под БЧБ флагами. С людьми надо разговаривать, против тебя достаточно много людей настроено. Ты хоть и работал, но ты работал на том бэкграунде, что давал Советский Союз и 1990-е годы, когда у тебя процветание, в общем-то, было по сравнению с тем, что творилось в России, когда в Россию триколор принесли и люди помирали от голода.

Не надо путать причину со следствием, когда мы говорим о флаге: сначала (это причина) – принесли флаг и начались проблемы, а потом на основе того, что эти проблемы начинаются героически преодолеваться, говорят: «Нет, флаг не надо отменять!» Он как раз и терроризм принёс, и голод, и экономическую зависимость от Запада – он всё принёс. Но мы его не будем отменять ни в коем случае, пусть лучше люди своими героическими подвигами, своими жизнями продолжают сохранять Россию, сколько можно, а потом просто пустая территория без людей отойдёт хозяину.

Так вот отпустили этих «чоповцев» (или «чэвэкашников» – неважно, как их называют). А как их отпустили? Когда их арестовывали, то показали громадное количество видеорепортажей по всем СМИ, были грозные заявления, интервью и всё прочее. А как отпустили? Тихо-тихо, чтобы, не дай Бог, никто не узнал, что Александр Григорьевич решил всё-таки поступить даже по его закону – отпустить невиновных людей, которых подставили. А он всех отпустил? Нет, одного всё-таки оставил. То есть подлость в нём сидит ну просто запредельная. Он понимает, что он от России полностью зависим – его жизнь зависит от России, но желание нагадить России у него выше всего!

Он не понимает простую вещь. Вот он повторяет: «Мы единственный союзник» и всё прочее. Не надо шантажировать. Между прочим, России сейчас, если брать чисто по состоянию системы, гораздо проще прикрыть один глазик, чтобы с Лукашенко в Белоруссии разобрались, а потом спокойно навести везде порядок и выстроить новую систему управления. Почему Россия на это не идёт? Да потому что мы о людях думаем. Путин о людях думает. Лукашенко не думает о людях, а Путин думает о людях. И поэтому, чтобы не было крови в Белоруссии, Лукашенко и дали этот колпак.

А Лукашенко продолжает гадить! Он мог сказать: «Ситуация такая. Людей возвращаем. Оказалось, это большая провокация западных спецслужб (пусть даже не называет, кто именно, что это СБУ. – Прим.). Это те самые люди, которые инспирируют эти самые протесты; все, кто выполз под БЧБ флагами, управляются извне. И они сделали вот так. Мы разберёмся в том, как стала возможна эта провокация, как это всё произошло. Мы приносим искренние извинения!» Это совершенно меняет парадигму, это всё меняет! Он тогда становится в сильную позицию. Но ему это не надо, потому что это союзничество с Россией, а ему хочется гадить. Он по-прежнему получает от России защиту и гадит, от счастья.

А на кого он надеется? Я показал уже внешнюю ситуацию (с дипломатами, МИД), внутреннюю управленческую ситуацию. Наверное, он надеется, что силовой-то блок с ним. Правда? А кто осуществил провокацию в силовом блоке? А давайте ещё один момент посмотрим: «беспримерная жестокость» омоновцев, так сказать, на улице в первые дни откуда взялась? Почему сейчас омоновцы совсем по-другому работают? Как я уже говорил, та жестокость взялась от того, что омоновцами как таковыми никто не управлял – бродила толпа протестующих, и тут же толпа омоновцев. Не было грамотной работы. Люди были поставлены в условия, когда они даже не знают, что и как делать, не было грамотного управления – и в результате слово за слово… как драки возникают, так и здесь примерно такая же жестокость вырастала. А жестокость порождала рознь. То есть тот, кто бросил ОМОН вот в таком варианте погашать протесты, сработал на то, чтобы посеять в стране рознь между людьми, чтобы был конфликт, чтобы была основа для гражданской войны, чтобы одна жестокость порождала другую жестокость. Он сделал это специально. Кто это сделал? МВД и КГБ. Они это сделали на пару. На кого надеется-то Александр Григорьевич? На кого?

Пока есть Россия и пока Белоруссия находится под зонтиком у России, у Лукашенко есть административный механизм для наведения порядка в Белоруссии. Есть. Но если Россия хоть на полглаза прищурится, то та система, которую так трепетно взращивал Александр Григорьевич, его сожрёт, просто сразу, и не подавится. Она сейчас недееспособна только в результате того, что вся эта система (в том состоянии, в каком она должна была бы работать, когда крушили Ливию, когда крушили Египет, когда шла вообще «арабская весна» по другим странам) отключена от управления извне. Она отключена от такой… Но потенциал-то никуда не делся, людей ведь специально ссорили: одних натравливали на ОМОН, а ОМОН был против тех, кто на них бросался, то есть взаимное озлобление было создано.

Что сейчас? Сейчас идёт грамотная работа: правильное оцепление, рассечение, выцепливание всех этих манифестантов, нормальная работа. Что, нельзя было сразу сделать? Можно было. Но если бы так сделали, то не было бы основы для всех этих протестов. Её бы просто не было, потому что грамотно бы погасили всё, как это делалось у нас. Что, у нас что ли не пытались протесты проводить? Вспомните все эти шествия 6 мая и прочее, на ручках унесли в автобус и всё – всё погасло.

И в Белоруссии можно было сделать всё точно так же – и опыт есть, и российские коллеги бы помогли. Но задача у силового блока была другая. Задача была максимально озлобить людей, чтобы был готов эмоциональный потенциал для гражданской войны, то есть ровно то, что требовал Запад, – создать условия, при которых бы потребовался ввод натовских войск и наведение порядка. А натовские войска уже готовы встречать с цветами девушки в белых одеждах – девушки бросаются на солдат, целовать их, БЧБ флаги, польские флаги. Но это Брест, Гродно, да приграничные территории – по земле захватывать можно. А остальное будут брать-то с воздуха, чтобы приземлились. Но мы предупредили этот манёвр: помните, как махом остыл весь Запад, когда наш Генштаб сказал, что у нас доктрина применения ядерного вооружения такая – и всё, сразу осели. Но посмотрите, как интенсивно идут разведполёты, это всё отсюда.

Поэтому Александру Григорьевичу надо успокоиться и понять простую вещь: ну не сможет «папаколи» передать своему сыночку белорусский трон, транзит власти он не сможет осуществить. Потому что в таком случае может созреть ситуация, при которой России даже не надо будет прищуриваться: когда внутреннее напряжение системы будет больше, чем давление сверху, извне, – взорвётся всё внутри. «Папаколи» сделал всё для того, чтобы произошёл этот взрыв, ведь там же выступают конкретно против него. Да, попутно обрушат экономику, всё обрушат, и там вопрос только в том останется, кто первый введёт войска на территорию Белоруссии – мы или натовцы. Напомню, в 1968 году натовские войска из Чехословакии пришлось выдавливать, потому что они уже вступали в Чехословакию, снимали всё на видеокамеры. А потом сказали: «Ой, извините, это у нас просто были съёмки фильма, поэтому мы случайно сюда на территорию Чехословакии заехали танковыми колоннами с мотопехотой и всем прочим». «Ну, раз вы случайно заехали, то вот, смотрите, пушки-то наших танков на вас направлены, вы давайте-ка назад вернитесь». И вернулись.

Надо понять простую вещь. «Папаколи» никак не может врубиться в то, что нет никакого исторического государства Белоруссия. Нет! Есть русская территория Белоруссия (такая же, как Сибирь, Поволжье, Урал – точно такая же территория!), которую политическими играми сделали государством, но это государство не обладает всем набором компетенций для того, чтобы состояться как государство, и соответственно этому есть надгосударственные центры, надгосударственное управление, которое даёт эти компетенции. Ну, а кто девушку ужинает, тот её и танцует, как говорят. И в результате получается что? Россия понимает, что мы один народ, одна страна, мы не хотим, чтобы там лилась кровь, мы хотим, чтобы всё нормально было, чтобы нормально регионы и люди жили. Но это лишает Лукашенко властных притязаний на трон хотя бы в какой-то маленькой Белоруссии. Ему все равно на то, что будет с Белоруссией, ему трон своему Коле передать надо. Ну «папаколи», всё этим сказано. И уровень-то его – схватить автомат, тогда как он должен был в строгом костюме спокойно, уверенно ходить по территории. Чего он бегал с этим автоматом, озираясь от страха, демонстрируя, что он такой крутой? Но это как раз и есть демонстрация страха.

Так что Александр Григорьевич… У него сейчас задача нормализовать состояние в стране. У него для этого есть всё. Но для того, чтобы это сделать спокойно, в интересах людей и в интересах его самого, ему нужно вспомнить, что он не только папа Коли, что он президент Белоруссии. Пока он это не вспомнит, он так и будет усложнять всю ситуацию и может довести ситуацию до того, что Россия уже не сможет прикрыть, а потом уже будет действовать постфактум, чтобы не было большой крови в Белоруссии. Вот такая ситуация.