В школе разбирали Достоевского и Булгакова, сейчас задачка со звездочкой... Итак, начнем!
Первое, что бросается в глаза, так это шрифт имен исполнителей в начале клипа. Morgenstern в стиле Lamborghini и Timati в традициях Ferrari. Эта тема прошита красной нитью через всю, да простят меня ценители прекрасного, "композицию", кричащая о том, что у новоиспеченной "утренней звезды" с "большим человеческим достоинством" нет других проблем, как выбрать между двумя монстрами итальянской автопромышленности. Это первый и, на мой взгляд, шикарный рекламный ход.
Едем дальше. Неожиданно в клипе мы видим довольно одиозного персонажа, "гангста-рэпера", живущего в параллельной реальности, Чипинкоса. Амин, видимо, так и не понял, что в клип его пригласили для стёба. Но да ладно, деньги, как говорится, не пахнут, особенно, когда их у тебя нет.
Барабанная дробь... Вишенка на торте...
Это, конечно же, появление на фоне Ролс Ройс коробочки с любимой едой Чипинкоса и фанатов Моргенштерна. Два кадра с этим кулинарным шедевром принесли, по заверению авторов клипа, 50 млн. р. Круто сыграли на контрасте! Тут должны звучать аплодисменты.
Чипинкос и Чебупели в клипе Тимати и Моргенштерна - идеальный пример оксюморона (нет, это не еще один рэпер).
Но главную цель, на мой взгляд, они выполнили: заработали бабла и въелись в мозг доверчивым слушателям. Даже я утром проснулся со звучащей в голове "Проблемой".