Дополнительный доход доступный каждому. Как заработать в кризис

2,1K прочитали

Коронакризис первой половины 2020 года, возможно, навсегда изменил экономическую атмосферу и рынок труда в России. К концу августа число россиян, которые зарегистрировались в службах занятости, составило 3,3 млн человек. Уровень безработицы, по данным Росстата, достиг 6,3%, а если учитывать, что не все лишившиеся работы встали на учёт, то эта цифра может достигать 10%. В этой ситуации люди готовы искать новые возможности для заработка, менять профессию и пересматривать свой подход к работе.

Коронакризис первой половины 2020 года, возможно, навсегда изменил экономическую атмосферу и рынок труда в России.

Люди, которые потеряли работу или были вынуждены перейти на неполную занятость, ищут дополнительные источники дохода. В условиях, когда работа по найму оплачивается всё хуже, а бизнес сопряжён с большими рисками растёт привлекательность других сфер занятости – например, прямых продаж.

Собственное дело без лишних рисков, свободный график работы, прозрачная система планирования и учёта с использованием современных цифровых технологий – именно так выглядят прямые продажи в 2020 году. Осталось добавить востребованные на рынке продукты для реализации, и мы получаем перспективный источник дополнительного и даже основного дохода.

Хорошим примером такой бизнес-модели является IT-платформа «Агентология» от «Росгосстраха». Этот быстро развивающийся проект по продвижению страховых продуктов на данный момент объединяет свыше 10 тыс. агентов из самых разных уголков страны — как городов-миллионников, так и небольших поселений.

Продажи с первого дня

Агентские продажи всегда были основным каналом в «Росгосстрахе», и самым известным представителем этой профессии в нашей стране на протяжении десятилетий остается Юрий Деточкин из комедии «Берегись автомобиля». Суть страхования за прошедшие десятилетия не изменилась — страховой полис обеспечивает защиту финансового благополучия клиента и его семьи на случай различных неблагоприятных событий и катаклизмов. Что касается принципов оплаты и инструментария агента, то они существенно модернизировались. Сегодня занимающийся продажами полисов «Росгосстраха» агент получает не оклад, а процент с каждого договора. Этот процент различается в зависимости от продукта и в «Агентологии» он может достигать 35%.

Сейчас с помощью платформы можно предложить клиентам уже 8 самых актуальных страховым продуктов: это ОСАГО и добровольное страхование автовладельцев, страхование жилья и имущества, страхование путешественников и медицинское страхование. Ещё 20 продуктов станут доступны до конца этого года.

Коронакризис первой половины 2020 года, возможно, навсегда изменил экономическую атмосферу и рынок труда в России.-2

Для начала работы с сервисом необходимо заключить электронный договор-оферту, установить приложение и пройти обучающий видео-курс о продуктах компании. Мобильное приложение и связанная с ним экосистема уже содержат в себе необходимый инструментарий для работы, включая доступ к круглосуточной техподдержке.

Не менее важен характер работы. Фактически это собственный малый бизнес, но в цивилизованных условиях, без дополнительных рисков и вложений собственных средств, он не предполагает обязательную регистрацию юридического лица, сбор справок, поиск бухгалтера. Осуществив сделку, агент получает доход переводом на привязанную к аккаунту карту. При этом работа не предполагает погонь за целевыми показателями – человек сам управляет своим временем и доходом, сам решает, работать ли в свободные от основной занятости дни или посвятить «Агентологии» всё своё время.

Опыт показывает, что чаще всего первыми клиентами начинающего страхового агента оказываются друзья, знакомые, родственники, которым за счет части своего вознаграждения можно предоставить и дополнительную скидку. Но в дальнейшем знакомства и социальные сети помогают расширить предложение и находить всё новых покупателей.

Коронакризис первой половины 2020 года, возможно, навсегда изменил экономическую атмосферу и рынок труда в России.-3

Свобода в достижении целей

Стоит сразу отметить, что «Агентология» как проект одного из крупнейших страховщиков России предполагает получение официального дохода, с которого перечисляются все предусмотренные законодательством налоговые отчисления.

Для многих такой формат станет хорошей альтернативой стандартной офисной работе. Люди, которые рассматривают эти новые возможности как источник устойчивого дополнительного заработка, успешно совмещают его с учёбой и основной работой. В сервисе можно встретить студентов, пенсионеров и молодых матерей, людей, которые впервые захотели открыть собственный бизнес.

«Агентология» может стать как удобным способом дополнительного заработка в свободное время, так и началом более крупного бизнеса. Пожалуй, главное, что привлекает в этой модели – её свободный характер. Агента никто не подгоняет, он сам решает, когда и сколько работать, сам определяет для себя цели, а платформа помогает ему в их достижении.