Найти тему
Trucksale.ru

Грузовики Hyundai H2 нацелились на Америку

Грузовики Hyundai H2 нацелились на Америку
Грузовики Hyundai H2 нацелились на Америку

Вслед за Европой, Hyundai объявила о планах продавать грузовики на водородных топливных элементах в США в 2022 году. Корейская компания подтвердила свое намерение развивать направление коммерческих автомобилей на топливных элементах H2, стремясь увеличивать глобальные продажи FCEV ежегодно до 500000 единиц к 2030 году.
На брифинге для биржевых аналитиков на прошлой неделе компания Hyundai рассказала о текущем состоянии развития своих технологий и бизнес-планах в отношении водородных коммерческих автомобилей. Цель корейского автопроизводителя состоит в том, чтобы увеличить ежегодное производство водородных грузовых транспортных средств с 11000 единиц в 2020 году до 40 000 единиц в 2022 году, 130000 единиц в 2025 году и 500000 единиц в 2030 году.
Внедрение в США грузовиков на топливных элементах начнется с первоначальной пилотной программы в Калифорнии в 2021 году. Это происходит в хорошее для Hyundai время, поскольку Калифорния только что приняла Закон о передовых чистых грузовиках, который требует от производителей продавать постоянно увеличивающуюся долю грузовиков, фургонов и пикапов с низким и нулевым уровнем выбросов. Ожидается, что другие штаты в Америке вскоре последуют примеру Калифорнии, что делает рынок особенно подходящим для Hyundai.
Hyundai хорошо подготовилась к неизбежной декарбонизации сектора коммерческих автомобилей во всем мире. Внедрение в США добавится к текущим действиям корейской компании по производству водородных грузовиков для Швейцарии,
где уже находятся первые 10 грузовиков Xcient на топливных элементах. После обширной экспериментальной программы к 2025 году, на швейцарский рынок Hyundai планирует поставить в общей сложности 1600 грузовиков H2.
Объявление Hyundai о том, что она выйдет на американский рынок в следующем году, происходит в то время, когда ее единственный другой конкурент, американский стартап Nikola, в настоящее время обвиняется в мошенничестве. В то же время,
Nikola Motor на днях подписал контракт с автопроизводителем General Motors на производство в США как электромобилей, так и грузовиков на водородных топливных элементах. 
Похоже, за прошедшую неделю многое происходило вокруг грузовиков с топливными элементами. Так,
Scania открыла официальные продажи на подключаемый гибридные грузовики PHEV, а Daimler Trucks представил свою стратегию топливных элементов для больших коммерческих автомобилей, объявив, что она работает над грузовиком на топливных элементах, который должен иметь дальность действия 1000 км.
Однако грузовики и автобусы Daimler определенно упустили часть времени в этом направлении, хотя немецкий гигант автомобилестроения уже более десяти лет имеет прототипы коммерческих автомобилей на топливных элементах. Daimler не удастся вывести на рынок грузовики на топливных элементах до второй половины этого десятилетия, оставив Hyundai и Nikola с очень небольшой конкуренцией, хотя
есть другие стартапы с глобальным настроем, которые заслуживают внимания.
Все это создает благодатную почву для амбиций Hyundai в области топливных элементов. Технология водородных топливных элементов, с ее большей плотностью энергии, в настоящее время общепризнанна как более жизнеспособный вариант для тяжелых дальнемагистральных транспортных средств, не говоря уже о диверсификации сырья, поскольку водородные топливные элементы не требуют ни лития, ни кобальта. В то время как водородные автомобили потребовали бы еще одной обширной заправочной инфраструктуры, коммерческие автомобили на топливных элементах представляют собой интересные преимущества в этом отношении.
Во-первых, топливные элементы могут быть заправлены в течение нескольких минут, что означает, что водители коммерческих транспортных средств не теряют времени на своих маршрутах, а во-вторых, потому что компании могут планировать заправочную инфраструктуру, полностью предназначенную для маршрутов коммерческих транспортных средств, без необходимости обслуживать широкого потребителя. В этом смысле Hyundai была довольно конкретной в отношении своей стратегии, так как она планирует продавать грузовики крупным клиентам, у которых имеется парк от 3000 до 5000 грузовиков, специально для того, чтобы снизить собственную нагрузку по созданию инфраструктуры для зарядки.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/