«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители.
Если же говорить о технической части автомобиля то до 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный. Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа».
Комплектация ВАЗ-2114 Люкс, что ее отличает от стандартной версии:
Улучшенную приборную панель с индикаторами температуры, часами, и т.д.
Электронную систему управления с заводской прошивкой (бортовой компьютер).
Систему регулировки подсветки приборов.
Регулируемую рулевую колонку (присутствует также у базовой версии). Систему обогрева передних сидений и заднего стекла. Усовершенствованную систему вентиляции.
Электроподъемники передних стекол.
Противотуманные фары.
Атермальное остекление.
Антибликовые зеркала.
Разработчиками приняты также меры, направленные на увеличение безопасности водителя и пассажиров. Версия «люкс» оборудована противотуманными фарами, полноразмерным запасным колесом и инерционными ремнями безопасности.
Подводя итог можно сказать, что при перепродажи данного автомобиля можно зарабатывать приличные деньги. Данный автомобиль хорошо уходит по рынку. За комплектацию люкс, с пару хозяевами, с минимальным пробегом, и относительно свежую просят от 140000 до 165000 тысяч рублей. Согласитесь не плохие деньги. И еще от себя добавлю, что не каждому человеку нравится данный автомобиль заниженный. Сразу теряется на нее неких спрос, и продажа займет немалое время.