Найти тему

Кросс-маркетинг - это модно или выгодно для бизнеса?

Кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) — это довольно новая, но эффективная технология продвижения товара, услуг или бренда на рынке. Если коротко, клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. Главное условие: общая целевая аудитория с ее целями и потребностями. Данная стратегия позволяет увеличить клиентскую базу за счет партнера. Каждый из партнеров закрывает свои цели в бизнесе, обычно смежные: увеличение клиентской базы и соответственно продажи и лояльность к бренду компании.

Пример: Компания предлагающая парикмахерские услуги, может найти партнера среди салонов работающий с маникюром, предлагая флаеры на первое посещение в обоих направлениях одновременно. Это сотрудничество взаимовыгодно для обоих бизнесов.

У кросс-маркетинга есть целый ряд очевидных преимуществ:

  • Данные стратегии-программы позволяет установить долгосрочные отношения с другими компаниями на взаимовыгодных условиях для обоих.
  • Рекламные кампании подобного рода способствует значительному снижению расходов на рекламу.
  • Результаты кампании можно оценить сразу после их проведения.
  • Данный вид маркетинга позволяет расширить ассортимент.
  • Любая совместная перекрестная кампания дает двойной эффект по сравнению с кампаниями, проводимыми по отдельности.
  • Данный метод положительно влияет на репутацию и бренд обоих партнеров.

Цели которые обычно преследует кросс-маркетинг:

-увеличение узнаваемости бренда;

-повышение объемов продаж;

-генерация лидов в Вашей воронке продаж;

-понимание целей и расширение потребностей свойственных для портрета Вашей целевой аудитории.

Если Вы смогли определиться с целями для партнерства, то Вам не составит труда его найти. Только обязательно продумайте стратегию, которая будет выгодна для Вас обоих. Не стоит забывать и о договоре, который следует сформировать для Вас и Вашего партнера.

О чем важно помнить.

Первое: текст Вашего рекламного объявления должен объединять разные сегменты аудитории и соответствовать Вашим совместным целям и содержанию.

Второе: Ваша аудитория должна точно понимать из объявления, что вы ей предлагаете и иметь четкий призыв к действию.

Третье: добавьте в свою рекламу какой-то элемент персонализации. Это создаст вокруг Вашего бренда положительный образ, а также повысит доверие аудитории и поможет выделиться на фоне конкурентов.

Удачных рекламных компаний!

Высоких Вам конверсий!

А какими стратегиями привлечения клиентов пользуетесь Вы? Напишите в комментариях к этой статье.

https://bmagensy.ru
workingmarketing@yandex.ru

@BMagency
@BMagency