Кросс-маркетинг (или перекрестный маркетинг) — это довольно новая, но эффективная технология продвижения товара, услуг или бренда на рынке. Если коротко, клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. Главное условие: общая целевая аудитория с ее целями и потребностями. Данная стратегия позволяет увеличить клиентскую базу за счет партнера. Каждый из партнеров закрывает свои цели в бизнесе, обычно смежные: увеличение клиентской базы и соответственно продажи и лояльность к бренду компании.
Пример: Компания предлагающая парикмахерские услуги, может найти партнера среди салонов работающий с маникюром, предлагая флаеры на первое посещение в обоих направлениях одновременно. Это сотрудничество взаимовыгодно для обоих бизнесов.
У кросс-маркетинга есть целый ряд очевидных преимуществ:
- Данные стратегии-программы позволяет установить долгосрочные отношения с другими компаниями на взаимовыгодных условиях для обоих.
- Рекламные кампании подобного рода способствует значительному снижению расходов на рекламу.
- Результаты кампании можно оценить сразу после их проведения.
- Данный вид маркетинга позволяет расширить ассортимент.
- Любая совместная перекрестная кампания дает двойной эффект по сравнению с кампаниями, проводимыми по отдельности.
- Данный метод положительно влияет на репутацию и бренд обоих партнеров.
Цели которые обычно преследует кросс-маркетинг:
-увеличение узнаваемости бренда;
-повышение объемов продаж;
-генерация лидов в Вашей воронке продаж;
-понимание целей и расширение потребностей свойственных для портрета Вашей целевой аудитории.
Если Вы смогли определиться с целями для партнерства, то Вам не составит труда его найти. Только обязательно продумайте стратегию, которая будет выгодна для Вас обоих. Не стоит забывать и о договоре, который следует сформировать для Вас и Вашего партнера.
О чем важно помнить.
Первое: текст Вашего рекламного объявления должен объединять разные сегменты аудитории и соответствовать Вашим совместным целям и содержанию.
Второе: Ваша аудитория должна точно понимать из объявления, что вы ей предлагаете и иметь четкий призыв к действию.
Третье: добавьте в свою рекламу какой-то элемент персонализации. Это создаст вокруг Вашего бренда положительный образ, а также повысит доверие аудитории и поможет выделиться на фоне конкурентов.
Удачных рекламных компаний!
Высоких Вам конверсий!
А какими стратегиями привлечения клиентов пользуетесь Вы? Напишите в комментариях к этой статье.
https://bmagensy.ru
workingmarketing@yandex.ru