Найти тему
CoMagic

Реклама в YouTube для B2B

YouTube — часть большой экосистемы Google, поэтому там используются сигналы о поисковых запросах пользователя и его поведении в других сервисах Google. Благодаря этому рекламодатели могут учитывать предполагаемые намерения пользователей, что очень эффективно: в мобильных кампаниях с таргетингом по намерению запоминаемость рекламы на 20 % выше и узнаваемость бренда на 50 % больше, чем в кампаниях только с демографическим таргетингом.

Подробнее о том, как эффективно давать рекламу на YouTube, нам рассказала Елена Каф, руководитель отдела таргетированной рекламы в Tandem Group.

Елена Каф, руководитель отдела таргетированной рекламы в Tandem Group

-2

Реклама в YouTube для B2B — интересная и сложная сфера для поиска клиентов. С учетом популярности источника и возможности показа видео, настроек контекста и таргетингов системы в сегменте B2B работают сценарии РК, в которых я рекомендую:

1. Использовать в рекламе на YouTube сохраненную аудиторию вашей контекстной рекламы в Google Ads. Конечно, без персонифицированного подхода здесь уже не обойтись. Можно начинать ролик со слов «Работаешь в этой сфере...», «Ищешь услуги...» и т. д.

2. Настроить показ видео на широкий сегмент. Собирать аудиторию для показа серии роликов, которые постепенно будут отсеивать нецелевых пользователей и вести к заветному лиду по конкретным офферам, улучшающимся от видео к видео.

3. Использовать таргетирование по ключевым словам, сфере деятельности и пересечению интересов. На тесте создать три группы объявлений (1. Ключевые, 2. Сфера деятельности, 3. Пересечение), после тестового периода оценить результат и оставить самый работающий.

Конечно, каждый сценарий будет более индивидуальным под определенную сферу, где-то сработает один, где-то другой — это уже на откуп специалиста по настройке. Но если сфера инновационная или нет опыта взаимодействия с этой сферой, то лучше пробовать все сценарии по очереди или параллельно, на минимальных бюджетах.

-3

Разные форматы рекламы на YouTube. Источник: Руководство по работе с рекламой на YouTube, thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru

Читайте наши другие материалы на эту тему:

Зачем бренду YouTube-канал

Как бизнесу продвигаться на YouTube