13 подписчиков

Как преодолеть страх в общении со старым Мерседесом?

160 прочитали

Всем привет! Сегодня мы затронем тему владения старым мерседесом.

В ноября 2018 года, мне довелось побывать в Сочи на отдыхе. Кто ездил, знает, что в сочи есть довольно известный каршеринг на букву "Б". То есть по всему городу раскиданы Мерседесы GLA, которые можно взять в поминутную аренду.

запрятанный во дворах Хосты каршеринговый Мерс. личный архив.
запрятанный во дворах Хосты каршеринговый Мерс. личный архив.

Кто-то скажет, что Мерс уже не тот, и отчасти будет прав). Воспользовавшись моментом, по побережью в отпуске, мы в основном передвигались на автомобилях этой марки. Да - 1.6 л., да - робот, но я испытал истинное удовольствие от гонок по серпантинам на нём. )) Возможно на впечатлениях сказались хорошее настроение и морской воздух. Вернувшись, я уже не мог спокойно жить, мне нужен был Мерседес....но денег на GLA после отпуска не было)).

Вселенная,видимо, услышав позывы моей души, начала работать на меня. Знакомый сказал, что на сайте видел авто в моем бюджете. Нашли объявление.

Так авто выглядел при продаже.
Так авто выглядел при продаже.

Я уже писал, что при покупке авто, мною больше движут эмоции чем здравый смысл, тем более опыт владения мерсами у меня на тот момент был, поэтому беглый осмотр, проверка документов, согласование цены и за 330 тысяч рублей,я становлюсь обладателем Мерса W211 ,2003 г.в. 3,2 л. 224 л.с. с пробегов 240000 км., в комплектации AVANTGARDE. Решающее значение при покупке сыграло отсутствие окрасов (локально была окрашена арка) и ровная работа двигателя.

Знаю, что при покупке такого автомобиля необходима доскональная диагностика, но я рискнул - и мне в очередной раз повезло.

отмыл после покупки.
отмыл после покупки.

В итоге, риск встал мне в 98000 рублей - это замена стоек , передних пружин, мелочевка по ходовке, прокладки ГБЦ, теплообменника и аккумулятор. После вложений - не авто , а песня. Это все таки не GLA... это круче.

Салон. Личный архив
Салон. Личный архив

Представьте - вы на кожаном диване, под сочные басы Харман Кардон, плывете по трассе, лишь задавая направление. И все эти ощущения на скорости 140 ), и все это удовольствие по цене пустой гранты.

Немного технической части:

Мотор V6 M112.949, достаточно надежен , неприятностей за полгода ежедневной эксплуатации не доставил.

АКПП 722.6 пятиступка ,на холодную были незначительные рывки. Выкурено море форумов для подстраховки, оказалось - норма.

SBC (Sensotronic Brake Control) - система электрогидравлического регулирования тормозной системы. Крутейшая штука, которая спасла ни одну жизнь. Но при этом имеет кучу минусов, очень зависит от электрики, перебои с аккумулятором , зарядкой , предохранителями - могут привести к отказу тормозов! При этом, по истечению срока эксплуатации - выходит из строя. Ценник на б/у от 30 до 90 т.р. Это меня и пугало больше всего в данном аппарате. Благо диагностируется блок в любом специализированном центре, к слову ресурс моего блок SBC был израсходован на 15%.

личный архив.
личный архив.

Эксплуатировал я Мурзика 6 месяцев, за это время поломок не было, остались только приятные впечатления. Авто даст фору многим современным автомобилям.

А теперь о минусах:

1. Самый большой минус - это стоимость запчастей. Несмотря на возраст автомобиля, ценники далеко не демократичные. Любой незначительный ремонт наносит удар по бюджету.

2. Расход - заявленных 14 по городу я так и не видел. Зимой с прогревами ниже 20 литров не получалось.

Согласен ,минусы достаточно субъективны.

Автомобиль рекомендую к покупке, но не рассчитывайте на везение, обязательно диагностируйте авто при покупке. И не стоит боятся этих авто, они дарят больше приятных ощущений , чем проблем.

Мурзик был продан за 400 тысяч, с потерями в цене, но взамен я получил незабываемые эмоции от владения мерседесом ).

Спасибо, что дочитали до конца! :)