Рассказ про Серафиму
Начало
Целый месяц по приезду они часто общались по сети с Евгением. Созванивались даже иногда.
А потом приехали гости к Серафиме Романовне, и она закрутилась в делах. Сын с семьёй были, конечно, самостоятельной ячейкой общества, но бабушка же хотела устроить маме своего внука небольшой отдых, поэтому готовку и уборку всё-таки оставила на себе. Чуть позже приехала подруга Ангелина Павловна, неожиданно для самой себя возжелавшая проводить отпуск в деревне.
Конечно, её интерес был вызван неким местным фермером. И чтобы получше узнать кавалера надо было быть к нему поближе.
Правда тут случилась некая заминка. Афишировать свои ухаживания в сторону Ангелину Фёдор Викторович не спешил. Он стал чаще появляться в гостях у Серафимы, но на людях появлялся только в кругу обеих подруг.
Ангелина недоумевала, Серафима же прямым текстом поинтересовалась у местного фермера, в чём подвох.
─ Серафима Романовна, Вы хотите, чтобы Вас начали окучивать местные свободные мужчины? ─ немного с сарказмом в голосе поинтересовался мужчина, чем озадачил подруг.
Серафима уже так привыкла, что ей никто не докучает, поэтому совершенно забыла и про Илью, и про существующих ещё каких-то местных.
─ Не хочу, ─ серьёзно ответила она, и пристально глянув на подругу, добавила: ─ Придётся Геля тебе потерпеть пока.
─ И долго мне терпеть? ─ Ангелина старалась не показать случившейся горечи в голосе.
Серафима вздохнула и пожала плечами, ей вдруг пришла в голову мысль, что может, стоит пригласить Евгения в гости, после того, как все разъедутся.
─ Думаю, этот отпуск точно. А дальше посмотрим, у меня есть идея, но о ней потом, ─ Серафима Романовна не рассказывала закадычной подруге про появившийся у неё романтический интерес, почему-то посчитав это лишним. Пока лишним.
Было у Ангелины желание съязвить, но она промолчала, понимая, что на данном этапе права качать пока ещё рано.
Сын увёз свою семью домой через месяц, пообещав маме, что они приедут на Новогодние праздники. После их отъезда Виктор Фёдорович стал чаще захаживать в гости, да, что уж греха таить, столовался у Серафимы дома каждый вечер, не забывая приносить с собой фермерские разносолы.
─ Ой, Виктор Фёдорович, ─ в один из дней воскликнула Серафима, принимая из рук фермера очередной пакет вкусно пахнущих колбасок. ─ Вы так много приносите, мы не успеваем съесть.
─ Я могу приходить и на обед, ─ немного шутя, ответил мужчина, но потом, серьёзно глянув на женщину, добавил: ─ Тогда давайте договоримся, когда Вам будет что-то надо, Вы всенепременно скажете, а не поедете покупать.
Серафима Романовна пообещала, а подруга добавила от себя:
─ Даже если она постесняется, я напомню.
Потом было целое шпионское кино, о том, как Виктор Фёдорович с Ангелиной Павловной ездили на море, тут уже Серафима задумалась о том, что надо это как-то прекращать. Ей пришлось везти подругу до Воронежа, и там уже Ангелину подхватывал Виктор Фёдорович.
─ Зачем такие сложности? ─ удивлялась женщина.
─ Наши односельчане и тут могут встретиться, ─ резонно заметил фермер. ─ Но вероятность меньше, чем на трассе «Липецк-Воронеж».
─ Детский сад какой-то, ─ буркнула Серафима тихо, но её услышали.
─ Ну, тут да, согласен, ─ грустно усмехнулся Виктор Фёдорович. ─ Но у меня было, и не один раз, когда ехал через три деревни, а по приезду домой моя жена уже рассказывала, что позвонила, или даже прибегала та или иная сельчанка сообщить, что твой-то вот там с другой бабой в кафешке обедал. Не иначе пассию себе завёл.
─ Да ну? ─ тут уже удивилась Ангелина. ─ А им-то всем, какое вообще дело до всего этого?
─ Дак лучше местной Санта-Барбары ничего и не бывает, когда вот под носом, да в жизни, это ж завсегда интереснее, чем в кино, ─ усмехнулся Виктор Фёдорович, лукаво поглядывая на озадаченных женщин.
Продолжение...