Найти в Дзене
Black Archive

Поезд призрак

Изображение взято с сайта https://pixabay.com/
Изображение взято с сайта https://pixabay.com/

Дом, в котором я вырос, располагался рядом с железной дорогой. Из окна моей комнаты я мог наблюдать за проезжающими поездами, их было три типа: Там были длинные, неуклюжие грузовые поезда, тянущие тяжелые вагоны, бортовые платформы и цистерны, которые я пытался пересчитать. Потом были скоростные пригородные поезда Транзитного Управления Столичной Области, и пассажирские поезда, которые пролетали мимо, направляясь к Центральному Вокзалу в самом центре города. Все люди видели в них просто большие машины, катящиеся по рельсам, но не я. Я всегда видел в них символ свободы и представлял себе все места, куда он едет и откуда он приезжает.

Бабушка и дедушка знали о моем увлечении поездами, и всегда дарили мне подарки, связанные с ними. Когда мне было 10 лет, мои бабушка и дедушка купили игрушечный набор путями и поездом. Для меня это был лучший подарок. Он состоял из паровоза и четырех пассажирских вагонов. Там была маленькая паровая труба, которая пускала дым. Я часами наблюдал за тем, как этот игрушечный поезд бегал по овалу, притворяясь, что он настоящий, и что я ехал на локомотиве через леса, мимо полей, через горы и мимо маленьких городков

Когда я вырос, то подал заявление на работу в качестве стажера-инженера и получил её. Прошел полный курс обучения, сдал экзамены и спустя какое-то время оказался в кабине изящных дизельных двигателей, которые тянут поезда.

-2
Визит друга
Black Archive12 августа 2021

Далее программа стажировки строилась таким образом, что приходилось ездить по разным линиям несколько месяцев с инженером-наставником. Я несколько недель был на одной линии, затем меня назначили на другую что бы ознакомиться с разными маршрутами. Всего имелось восемь маршрутов и все они были пронумерованы. Главная линия – это линия 1, а все остальные ответвления – это линия 2, линия 3 и так далее. Я начинал на 7-й линии, потом меня перевели на 8-ю.

Восьмая линия является одной из самых крупных, уступая по размерам только второй линии. Когда я впервые попал на 8-ю, моим наставником стал инженер по имени Александр. Александр здесь работал с самого начала. У нас были и ночные смены, которые начинались с 19 часов вечера и заканчивались в 5 часов утра. Мы забрали пассажиров на центральном вокзале и отправились дальше по маршруту.

Во время поездки мы разговорились с дядей Сашей, и он поведал историю о том, что на восьмой линии водятся призраки. Якобы это началось в конце 1800-х годов, когда железная дорога только прокладывалась. Работники по плану проложили дорогу через ферму человека, который не давал на это разрешения. Он требовал, чтобы они убрались с его земли и прокладывали в другом месте, но все его требования были отклонены, так как это заняло бы слишком много времени, и отняло очень много денег. Он пытался подать в суд, но все безуспешно. У людей, которые заведовали строительством были слишком серьезные связи с местными властями и судьями.

В итоге ему пришлось оплатить не только судебные издержки, но и выплатить компенсацию строителям в размере той суммы которую они потратили на судебные разбирательства. Он был вынужден продать все свое имущество за исключением небольшого клочка земли на котором пролегала железная дорога и поклялся, что не оставит это просто так.

Когда открыли линию, он встал на пути первого, шедшего по ней поезда, машинист не успел остановиться и сбил его. Перед смертью он проклял эту линию сказав, что она принесет лишь горе и несчастье. С тех пор, здесь произошло много несчастных случаев и много людей погибло. Ходят слухи что души несчастных до сих пор скитаются по этой линии, а разбившиеся поезда можно встретить в виде поездов-призраков безмолвно следующих по своему маршруту.

Я посмотрел на дядю Сашу, и спросил его:

- А Вы видели призраков на этой линии?

- Много. Я видел все - от безголовых поездов до фантомных огней и поездов-призраков. – Ответил он.

-3
Необычное происшествие в доме старушки
Black Archive19 августа 2021

Сначала я ему не поверил, но ничего не сказал. В конце концов, мы подошли к повороту, и когда свернули, я увидел то, что заставило мою кровь застыть в жилах. Прямо на нас шел другой поезд! Я закричал:

- Дядь Саш, ради Бога, тормози! Разве ты не видишь, что другой поезд едет на нас?!

- Вижу, не волнуйся, все будет хорошо. – Ответил он.

- Ты с ума сошел?! Мы скоро умрем!

Дядя Саша просто указал на поезд и попросил меня присмотреться к нему получше. Я посмотрел, и увидел, что у встречного поезда не только старая форма кабины каких сейчас нет, но и полупрозрачный силуэт через который видно все.

- Что за… - Только и успел произнести я, как поезд врезался в нас. Ну как врезался, просто прошел сквозь нас. И могу поклясться, что пока вагоны неслись сквозь нас, я видел бледные фигуры людей, сидящих на сиденьях. Вскоре он исчез.

- Вот. Теперь понимаешь, что это не просто городские страшилки. Эта линия действительно проклята!

У меня был шок, я не мог ответить ничего толкового, просто кивнул головой в знак согласия. Дядя Саша вздохнул и рассказал историю этого поезда:

- Это все произошло спустя какое-то время после открытия линия. Вечерний поезд поднялся на высоту, на которой мы сейчас находимся. Но машинист не справился с управлением и поезд слетел с рельс и полетел вниз. Все, кто находился в поезде - погибли, а причину крушения свалили на стареющее оборудование. Вскоре после этого на этом участке пути начал появляться призрак этого поезда, ставший одним из нескольких поездов-призраков, следующих по этим путям.

Я смотрел на него, потом повернул голову в лобовое стекло осмотрел пути и спросил его:

- А эти люди… Призраки… Думаешь они видели тоже что и мы?

Он пожал плечами и ответил:

- Сомневаюсь, мне кажется они видят каждый раз одну и ту же картину, которая была прямо перед крушением.

Дальше мы следовали по намеченному маршруту в молчании. Всю ночь бегая туда-сюда проверяя составы. Несколько раз я видел странные вещи о которых рассказывал дядя Саша. Когда мы приехали на станцию, и сошли с поезда я почувствовал небывалое облегчение.

Следующие несколько ночей были настоящим кошмаром. Каждую ночь у меня было как минимум несколько жутких встреч с призраками по 8-й линии. Дядя Саша все время просто пожимал плечами как ни в чем не бывало. Это было вполне естественно, после почти сорока лет работы здесь, ни один призрак не мог его напугать. Спустя несколько дней меня перевели в дневную смену, что стало для меня огромным облегчением. Больше мне не нужно было беспокоиться о том, что я снова встречусь с призраками. В конце концов я прошел стажировки и стал инженером. Но одно я знаю точно, если меня переведут в ночную смену на 8-ю линию, я уволюсь.

-4
Навигатор: все мистические истории опубликованные на канале Black Archive
Black Archive11 января 2022
-5
Мистика. Повелительница демонов (Часть 3)
Black Archive30 марта 2021
Повелительница демонов (Финал). Мистика
Black Archive6 апреля 2021